– Эджери? Привет тебе! Есть для меня вести?
– Это не Эджери, это Миа, – ответил детский голос, – госпожа занята.
– Уж не советником ли Джоно? – уточнил хмуро Киату.
– А тебе откуда известно? – хихикнула воспитанница элитной мухарки.
– Один тайный советник так хочет совершать всё тайно, – усмехнулся Киату, – что стал единственным, кто заставляет Эджери утешать его, оставляя джойю. Значит, это Джоно. Он зол или радостен, Миа?
– Зол, очень зол, – прошептала девочка. – Сказал, ненадолго пришёл. Скоро уйдёт по служебному делу. А пока вся рать, стража, не просто маги порядка, но и сам магистр Джуйенде направились к дворцу принца Аридо.
– Зачем? Принц там? – выдохнул Киату, не веря собственным догадкам. – Ты слышала имя Анастасия?!
– Слишком много вопросов, джи Катран, – хитро заметила Миа. – А подарки будут?
– Всё, что угодно для тебя, маленькая мухарка! Только ответь.
– Про Анастасию ничего не слышала, про принца тоже, а вот когда приносила напитки в гостевую комнату, советник уж очень плохими словами отзывался о ректоре Вареджио и о его «золотом коньке». Мол, перехитрить его решили и себе что-то заграбастать. Вам это о чем-то говорит?
– Говорит. Привезу тебе много подарков, Миа, – сказал Киату.
– Хочу бусики из кораллов Аквиранги.
– Будут тебе бусики, – пообещал Киату, – ещё и серёжки будут. А не слышала ли ты, что магистр Джуйенде и маги порядка будут делать возле дворца принца?
– Вроде купол какой-то держать, – задумчиво ответила Миа. – Или крышу? В общем, что-то держать.
– И колечко тебе будет, – сказал Киату. Отбил связь и громко выругался в жаркую пустоту.
– В чём дело, друг? – удивился Большой Трэджо. – Почему ты злишься?
– Почему-то ни в одной древней книге не говорилось, что дживы могут быть глупыми, как устрицы! Даже нет! Как медузы, как речные головастики и новорожденные мальки! Представь, Трэджо, она унесла с нашего острова Аридо и ректора к Джоно! И теперь её держат под магическим куполом наши доблестные «голубки».
– Кто?! – не поняла Рита.
– Маги порядка, – пояснил Март.
– А купол зачем? – уточнила Крохина.
– Чтобы джива никуда не делась, – развёл руками Киату. – Согласно практическим писаниям в книгах, есть только один способ поймать дживу в ловушку – расставить вокруг места, где она находится, магические жезлы, соединив их вибрации в единую сеть. И наша Тася сама в неё сдалась. Чёрт! Дьявол со всеми морскими чудовищами! – Киату резко развернулся к товарищу: – Эй, Уроджас, ты уже доставил тому помещику с западного побережья взрывчатку?
– Нет.
– Я выкупаю товар.
– О, мы всё-таки рванём этих королевских зазнаек! – радостно потёр руки Март.
– Ты – нет, – отрезал Киату.
– Зачем тебе всё это, Катран? – покачал головой долговязый Уроджас. – Дживы? Электры? Советник во врагах?
– Кабы я знал… – буркнул себе под нос Киату, слушая, как сердце бьётся по дурной, непокорной и непонятной проблеме.
Кажется, тёмный колдун Джирату позабавился над ним, забыв предупредить о том, что привязка действует во все стороны. И тому, кто привязывает к себе чужую душу, свою тоже придётся отдать взамен. Впору было развернуться и сказать: сама решила отказаться от защиты, неблагодарная джива из гудящего города, сама и пожинай плоды своеволия! Но душу крутило, тянуло, мучило одной мыслью, что с глупой девчонкой может случиться что-то плохое. В этом точно было колдовство!