– Машину мы увидели, но кто сидит внутри, было неясно, – тяжело дыша, с придыханием заговорил Васо.
Дэви вышел из машины, с удовольствием потянулся.
– Где вы устроились?
Его глаза привыкли к темноте, и он отчетливо разглядел грузина.
– Расстелили на земле брезент, – Васо показал направление. – Часть находится в секретах, остальные спят. Устали.
– Почему ты не доложил мне, что потерял человека? – приблизившись почти вплотную, спросил Дэви.
– Я собирался, – развел руками Васо. – Но не успел.
– Ты знаешь, что Мартонюк уже завтра может оказаться на первых полосах ведущих газет мира? – Дэви выдержал паузу, давая возможность переварить сказанное. – Русские обязательно займутся расследованием. Будь уверен, они докопаются до истины.
– Что же делать? – ужаснулся грузин.
– Завтра, в первой половине дня, машина с журналистами поедет в Тбилиси, – он заговорил еще тише. – У тебя есть шанс исправить ошибку.
– Что, всех?
– Зачем?! – Дэви едва не взвыл от досады. – Нет. Нужно все сделать очень тонко. Сначала ты захватишь их в плен и изымешь весь отснятый материал. Потом повезешь убивать. Место я тебе укажу дополнительно. По дороге нескольким удастся бежать. Так надо. Остальные сами подписали себе приговор. Рядом с трупами мы оставим часть не до конца уничтоженных кассет. Все будет правдоподобно.
– Но ведь там американские и английские граждане! – ужаснулся Васо.
– А как ты хотел? – хмыкнул Дэви. – Они будут расплачиваться за твои ошибки. Но, поверь, на карту поставлено слишком много, и я не позволю провалить операцию.
Глава 3
Вертолет нырнул в тень гор, и в салоне потемнело. В иллюминаторах были видны бордовый закат и далекое зарево пожаров над Цхинвалом.
– Озверели они совсем, – продолжая смотреть на пылающий город, сокрушенно вздохнул Джин.
Бортинженер встал, откинул сиденье, установленное в проходе кабины, и подошел к дверям. Минуту повозившись, открыл их. В салон, вместе с клубами пыли, ворвался лязг перемалывающих воздух винтов. Бортинженер глянул вниз и показал большой палец. Антон протянул карту. Вертолетчик вынул из нагрудного кармана комбинезона карандаш, ткнул в расположенную рядом с изображением ручья поляну, и вернул. Садились в том месте, где и планировали. При посадке вертолет тряхнуло. Антон сделал рукой знак. Туман, Банкет и за ним Джин стали выпрыгивать в двери.
– Это Банкет, чисто! – сквозь шум пошел первый доклад.
За ним отчитались остальные. Спецназовцы веером разбегались от места приземления и занимали круговую оборону, обеспечивая высадку остальной части группы. Антон выпрыгнул вслед за Дроном. Щурясь от носящегося в воздухе сора, отбежал в сторону и огляделся. Сзади небольшой ручей, впереди заросли кустарника, за которыми лес. Спецназовцы рассредоточились таким образом, что ставшая на земле абсолютно беззащитной винтокрылая машина оказалась в центре группы.
Антон поправил лямки рюкзака, которые было решено разобрать еще в вертолете, и устремился вслед за Дроном. От места высадки до шоссе три километра. Но они не пойдут прямо к нему. Вначале сымитируют движение в направлении Гори. По пути оставят следы передвижения небольшого мобильного подразделения. Вытряхнут из специально прихваченных пакетов характерный для группы людей сор: окурки, упаковку от галет, пуговицу с защитной куртки, кусок порванного шнурка. Все это небрежно спрячут. Потому как противник не дурак и может быстро сообразить, что ему пытаются пустить в глаза пыль. На самом деле группа Антона не оставляла следов вообще. По крайней мере, обывателю их найти было бы очень сложно. Но, как и в подводном флоте, есть лодки ударной группы и охотники за ними, так и в спецназе, у противника имеются серьезно подготовленные люди для обнаружения, преследования и уничтожения диверсионных подразделений. Они умеют быстро разбираться в деталях. Сначала наследив, а потом уже следов не оставляя, группа уйдет вправо и двинется в том направлении, откуда прилетела. Через пару километров повернет на восток. Пройдя параллельно дороге несколько километров, спецназовцы устроят привал, после которого стремительным броском, выйдут к дороге, перейдут на другую сторону и устроятся на отдых. Но это пока только план. Он может быть несколько раз скорректирован обстоятельствами. Группа может нарваться на противника и обнаружить себя. С другой стороны, не исключено, что вертолет все же засекли и начнется поиск. Так что факторов, влияющих на протяженность маршрута, было много.