Вернув бинокль Сержанту, спросил:
– А Вышату видел?
– Нет. На арене его точно не было.
Он повертел головой.
– Кстати, где твои Поля? Что-то заждались мы…
Договорить он не успел: сквозь редкий лес начало просачиваться нечто, похожее на перья низко стелющегося белесого тумана. И это нечто определённо двигалось в сторону лагеря псиоников.
– Вовремя, – облегчённо выдохнул киборг.
Псионики на КПП не сразу заметили опасность. Всё же они чересчур привыкли полагаться на свои ментальные способности. И вот пришёл час расплаты.
Люди на посту заметались, не зная, что предпринять. Один вдруг замахал руками и кинулся к лесу. Кажется, у него поехала крыша.
Мне было интересно, каким способом Поля сумеют преодолеть ворота и сетчатый забор. Оказывается, всё было банально просто: между низом ворот и землёй существовал зазор. Сквозь него-то и пролезли резко «худеющие» белые Поля Смерти. Ну да, способность менять форму – великое дело.
И только теперь их присутствие почувствовали псионики на трибунах.
– Сейчас начнётся веселье, – хмыкнул я.
– Это точно, – поддакнула Данара. – А ты не боишься, что Поля доберутся до Нечая с Вышатой?
– Боюсь, – подтвердил я. – Потому и не собираюсь тут рассиживаться. За мной!
Мы побежали вслед за Полями. Влетели в широко распахнутые двери КПП. Никого, если не считать обглоданного человеческого остова: кому-то из часовых крепко не повезло. Надеюсь, не несчастному рабу. А что касается псиоников – те заслужили такую участь.
С Полями Смерти невозможно воевать. Нет оружия, способного остановить Поле. Во всяком случае, я привык так считать.
Тут мой взгляд упал на стремительно собиравшуюся толпу – это точно были рабы, не перепутаешь. Под мысленным хлыстом псиоников толпа двинулась прямо к Полям Смерти. Что получается – они гонят людей на верную гибель? Ах ты ж, твою в душу мать!
Ну, понятно! Полю, которому привалит столько еды, будет не до псиоников. А те, воспользовавшись передышкой, свернут удочки. Понятно, что жаль покидать насиженное место, но ведь своя шкура ближе к телу. Вот сволочи!
У меня не было моральных сил наблюдать за массовым уничтожением людей. Среди них вполне могли оказаться и Нечай, и Вышата… Надо как-то остановить это. Но для начала необходимо понять, чей приказ гонит людей на убой. Это должен быть очень мощный псионик. Наверняка местный вождь.
И тут я понял, о ком речь.
Монах в белом балахоне! Он стоял за спинами рабов, вытянув правую руку в сторону Полей. Это его телепатический приказ заставлял людей идти на смерть.
Один и без охраны? Остальные носятся где-то на заднем плане, срочно собирают пожитки, готовясь к эвакуации. А он, значит, прикрывает этот массовый исход. Смелый ты мужик, как я погляжу.
При других обстоятельствах, может, и зауважал бы тебя, но сейчас, когда вижу, что ты творишь… Смерть – единственное, чего ты достоин! Приговор подписан, осталось привести в исполнение.
Я вскинул тепловой пистолет. Умри!
«Монах» увидел меня. Его глаза удивлённо расширились. Что, съел гад? Не действуют на меня твои команды. Тужься, тужься – всё равно толка не будет.