К счастью, там его не было и комната была пуста. Кэсси закрыла дверь и опустилась на кресло, стоящее возле пианино, на мгновение не в силах встретиться лицом к лицу с толпой.
Женщина в украшениях, с которой она только что говорила, сообщила ей ещё одну поразительную подробность. Тот факт, что жена Пьера погибла при таких таинственных обстоятельствах, вызвал у Кэсси глубокую обеспокоенность. Куда она ехала поздно ночью? Что способствовало тому, что машина так окончательно потеряла управление? Эта история звучала так, как будто в аварии участвовало лишь одно транспортное средство. А теперь произошла ещё одна трагическая смерть. Почему никто не задавал об этом вопросов? Кэсси хотелось кричать.
Она закрыла голову руками, желая оказаться в любом другом месте, только не здесь.
Оказавшись в темноте, она снова пережила свою ссору с Марго.
То, как Кэсси отбивалась от этой женщины, уворачиваясь от её смертоносных каблуков. То, как Марго выкрикивала унижения и оскорбляла её, глубоко проникая в её душу.
«Сука! Шлюха!».
Она ненавидела Марго за её жестокость, тщеславие, абсолютное отсутствие сочувствия или даже признания того факта, что Кэсси тоже была человеческим существом. Как же она стала настолько агрессивно-одержимой, считающей себя лучше всех остальных и имеющей право обращаться с ними так, как ей это нравилось?
Одно можно было сказать наверняка, даже если о мёртвых и не следовало бы говорить плохо, Кэсси всё же считала, что эта женщина заслуживала того, что получила.
Она вспомнила, что посмотрела вниз с балкона и увидела, как Марго исчезает во тьме внизу, размахивая конечностями в холодном свете той безмятежной луны.
- Нет! – громко воскликнула Кэсси.
Она широко раскрыла глаза, глубоко дыша и смотря вниз на богатый узорчатый ковёр. Этого не происходило. Этого не было. Это была просто её собственная фантазия, смешанная с ночными кошмарами о Джеки и видом луны из комнаты Эллы. Она этого не делала. Она не могла.
- С тобой всё в порядке?
Кэсси подпрыгнула, осознав, что в комнату вошёл Пьер и закрыл за собою дверь. Должно быть, он услышал её крик. Но он не мог знать, о чём она думала.
Она поспешно вскочила на ноги.
- Да, я в порядке. Мне очень жаль, я всё время была с детьми, но Марк вышел на улицу, и мне понадобилась минуточка, чтобы собраться, прежде чем отправиться его искать. Это был такой эмоциональный день.
Она собралась уходить, но он остановил её, положив свою тяжёлую руку на плечо девушки.
- Это действительно было эмоциональное время. Особенно для меня. Я чувствую себя очень одиноким, Кэсси. В такие моменты мы понимаем, насколько мы уязвимы и насколько хрупка наша жизнь. Иди сюда, обними меня, давай поддержим друг друга в эту трудную минуту.
Последнее, чего она хотела, это была взаимная поддержка с Пьером. От этой мысли у неё по коже пробежали мурашки, но, поскольку отказаться в такой момент было бы бессердечным поступком, она неохотно шагнула в его объятия. Он крепко прижал её к себе, а её руки свободно обхватили его талию. Она прижалась щекой к идеально выполненному шерстяному отвороту его костюма.