×
Traktatov.net » Дорога в мир живых » Читать онлайн
Страница 48 из 104 Настройки

– Так и висит? – перебил он. – Почти год?

Голос на том конце провода зазвучал вроде бы виновато, но вместе с тем с некоторым вызовом:

– Висит, мне его зимой передали, но я все делаю! Цена адекватная, торг разрешен. Реклама везде идет, на днях «бегучку» повторили. Клиент сам понимает, что объект сложный. На просмотры выезжали много раз, но людям не нравится, что далеко от главной дороги, только на машине можно добраться, а автобусы…

– Хорошо, хорошо, – снова прервал Свету Артур, – я не о том. Владелец ведь мужчина, правильно? Он получил дом по наследству?

– Все верно. В Москве живет. Его этот дом не особо-то заботит. Сказал: как продастся, так продастся, но если до сентября не уйдет, снизим цену максимально.

– Ключи у тебя?

– У меня.

– Завтра заберу. И все документы приготовь, мне нужно просмотреть.

– Да, конечно. – Голос девушки заметно поскучнел. Должно быть, решила, что шеф недоволен ее работой.

– Ты сам-то был в том доме? – спросила Катя, когда муж повесил трубку.

– Вот именно что… Ах, ты, черт!

В этот момент Артур как раз вспомнил про воду для макарон. Они ринулись на кухню и там, занимаясь ужином, продолжили разговор.

– Так что ты говоришь? Был там?

– Вспомнил, как у меня эта флешка оказалась. Мы смотрели объекты за Волгой, в том числе и этот дом. Я там недолго пробыл, зато так вышло, что флешку стащил.

– Так она не твоя, что ли?

– Я на столе документы разложил, мы, помнится, просматривали что-то, обсуждали с Серегой.

Катя знала Сергея: он был заместителем Артура, совладельцем фирмы. Кроме него она была знакома с офис-менеджером Камиллой, бухгалтером Ниной Викторовной и риелторами Олей и Мариной. Девушки работали у Артура уже несколько лет, что являлось, скорее, исключением: риелторы менялись часто – профессия специфическая, немногие в ней задерживаются, не у всех получается успешно торговать недвижимостью. А те, у кого получается, стремятся открыть собственное агентство и перестать работать «на дядю».

– Стал бумаги убирать в портфель и флешку прихватил, подумал, моя. У меня точно такая! Потом, уже в офисе, увидел свою и понял, что взял чужую. Сунул в конверт вместе со всем остальным и, видимо, забыл отдать.

– Видимо, – вздохнула Катя, заправляя салат оливковым маслом.

– Судя по всему, она принадлежит хозяину дома.

Она кивнула, соглашаясь.

– Ничего странного на фотографиях нет. Дом как дом. Но, видно, на флешке было записано что-то… что-то такое, что позволило взломать твой ноутбук, получить доступ к аккаунтам в Сети.

– Это же преступление! – волнуясь, проговорила Катя. – И потом… Не знаю, как, но он смог заставить маму… выпрыгнуть из окна. Он сам сказал!

– Не нервничай, котенок. Мы не должны торопиться с выводами.

– А что должны? Что нам делать?

Они рассматривали случившееся так и этак, с разных сторон, и в итоге пришли к выводу, что в полицию обращаться не станут. Бессмысленно. Смерть Веры Сергеевны признали суицидом, никакого криминала в происходящем усмотреть невозможно. В адрес Кати угроз не поступало, никто не причинял ей вреда.

– Как все неправильно! – Она в сердцах ударила ладонью по столу. – Ясно же, происходит что-то нехорошее! Мне кажется, за нами следят, нарочно пугают! Все эти надписи, тень…