— Лиза, до завтра!
— В конце вообще зачетно получилось!
Мне машут парни из команды, собираясь домой.
— Идите уже! Хватит трепаться!
Появляется Евсей и гонит парней. В руках держит биту и красивый букет алых роз. Цветы дарит мне, на парней машет битой. Спасибо, что не перепутал!
— Ну что ты как дикарь, в самом деле? — тихонько посмеиваюсь над своим неугомонным ревнивцем.
— А что я им должен? Руку пожать? — заводится тут же, накидывая на меня теплую куртку.
— Значит, и мне пора нападать на поклонниц моего парня? — быстренько стрелки с себя перевожу. — Каково мне читать на форуме паркура под твоими видео: «Хочу себе этого красавчика», «Позвони мне, Евсей! Ты очень мне нравишься!» и все такое прочее? Приятно, думаешь?
Евсей отбрасывает недовольное рычание, мигом сама доброта и забота. Хоть бери и лечись им, таким обаятельным.
— Ну что ты, Лизок? Ты же знаешь, что я только твой. Не бросать же мне паркур из-за этого?
И подкупает лучезарной улыбочкой.
— А я тогда чья? Не бросать же мне танцы? — вторю его же словами по-хитрому.
Знаю, умею, практикую. Стыдно? Не-а!
— Хотя бы ворчать в душе можно? — он тут же смягчается, целуя меня в макушку. — Любимая танцовщица все-таки выступала. У меня же башню от эмоций сносит! И ты же понимаешь, Лизок… Захочешь бросить команду или продолжать танцевать — я поддержу тебя во всем.
— Взаимно, любимый.
Знаю, что сделаю так же.
Наши желания, увлечения будут меняться не раз. Но как бы ни вспыхивал Евсей во время «обострения», он доверяет мне. И… это доказал.
— Мне подарит поцелуй любимая танцовщица? — наклоняется ко мне, приближая губы.
Тянусь к нему, и сама желая этого. Остается совсем чуть-чуть до того, как небо качнется. И я замечаю через плечо Евсея, как к нам несется Арина. За ней Плат с Амелией и Гордей с Майей.
Полный сбор опять на стадионе организовался. Только в этот раз они пришли ради меня. Ведь именно сегодня состоялось мое самое значимое выступление с обновленной программой.
— Вас долго еще ждать? — еще на расстоянии кричит Арина. — Домой ехать пора! Родители нам всем по десять раз уже звонили. А вы, как обычно, наболтаться не можете.
— Давайте скорей на парковку и погнали, — машет всем Плат, поторапливая.
— Дома сядете рядышком и продолжите целоваться, — хихикая, мне шепчет Майя на ухо.
Евсей выразительно хмыкает, руки над головой поднимая.
— С этой семейкой вообще нереально расслабиться. Везде успевают достать!
— Добавь туда, что мы не перестанем. Ты влип, брат, когда родился Сомовым, — Гордей со смехом хлопает своего близнеца по плечу. — Лиза, ну ты и сама понимаешь, что тоже от нашей семейки не скроешься, — добавляет потом для меня.
Все вместе торопимся на парковку. Братья между собой решают, что еще нужно купить по дороге. Девочки расхваливают мой танец. А я иду, всем кивая, только думаю совсем не о том.
Меня не оставляет фраза этой шумной банды, что мы едем ДОМОЙ. В одном слове столько всего, что кажется непривычным, радостным и чем-то совершенно новым.
Неделю назад Евсей меня с вещами затянул в свое логово. Теперь, когда Сомовы говорят, что пора нам домой — получается, это касается и меня. Дом подруги, который я узнала за долгие годы вдоль и поперек, стал и моим! А самый желанный парень заявил, что мое место рядом с ним. На что родители только и рады были, помогая со сборами.