— Ты мой первый парень, Евсей… И ты тот, с кем я готова стать твоей… разве сам не видишь?
Лиза смущается в своем признании. Крепко обнимает мою шею. Такая нежная и хрупкая. Такая моя.
Я не только вижу и чувствую, но и близок к помешательству. С ней я и сам во всем как впервые.
— Спасибо, что дождалась меня, Лизок, — называю так свое прозрение, кайфуя от мысли — не опоздал.
В спальне опускаю свое сокровище на кровать. О да! Мне ее здесь очень не хватало.
Еле сдерживаюсь, чтобы грубо не срывать с нас одежду. Свою не берегу, а с Лизы снимаю плавно, растягивая удовольствие. Любуюсь при свете луны на нее, ведь я мог об этом только мечтать. Шепчу, какая красивая девочка у меня. Скользя поцелуями, ловлю ее стон и сам не владею собой, когда с губ любимой срывается мое имя.
Вскрик ее первой боли. Наша жажда друг другом и ослепительный взрыв. Мы пересекаем последнюю черту, становясь еще ближе. Эта звездная ночь только для нас, и я знаю, что мы о ней не забудем.
— Люблю тебя, малышка, — укладываю голову Лизы к себе на плечо.
— Вместе навсегда, — она приподнимает лицо, глядя на меня, повторяя смысл нашей записки желаний.
— Обещаю, так все и будет.
Внутри себя думаю, что сделаю для этого все. Лизе от меня не сбежать, это уж точно. От Сомовых еще никто не убегал.
— Я верю тебе, любимый, — она трогательно греет душу словами. Правда, недолго. — Только помни, от Ореховых избавиться нельзя!
Что можно сказать, нам точно повезло. Мы совпали как из пазла половинки. Я счастлив и вижу в отражении любимых небесных глаз, что это взаимно…
Эпилог
На стадионе универа поднялся сильный ветер, но я не чувствую ничего. В голове стучит счет на движения. Один. Два. Три. Подпрыгиваю и залетаю на руки парней из команды. Часть девочек выбегают в центр, создавая фигуры в танце и выстраиваясь в пирамиду. На предпоследней ноте набираю побольше воздуха и перепрыгиваю через головы, делая сальто.
Вот теперь выдыхаю. Не вставая полностью, выпрямляю спину. Улыбаюсь. И со всеми взмахиваю пушистыми помпонами, будто мячами.
На выходе меня останавливает тренер.
— Лиза, ты отлично справилась. Я довольна, что мы усложнили программу, и ты стала новой центральной танцовщицей. С тобой я за команду спокойна.
— Постараюсь вас не подвести! — обещаю я, безумно радуясь такой оценке опытного тренера.
— Да уж, постарайся. Возможно, скоро именно тебе смогу доверить стать капитаном.
Ух-х, вот это да!
Еле сдерживаюсь, чтобы не прыгнуть на тренера с обнимашками. Она строгая женщина и справедливая.
Я ведь и забыла уже, что когда-то подразнила этим рыбину. Просто ляпнула ей от обиды, что она так ко мне отнеслась. А вот оно что может сбыться…
Благодарю еще раз тренера. Бегу, по пути прощаясь с девчонками из команды. Они узнали меня уже лучше, и мы отлично поладили, даже болтаем о всяком, когда в универе встречаемся.
Не получается разминуться и с Евой. Стоит со своей противной подругой-подлизой в сторонке, недовольно пыхтит. Программа танца обновилась. Тренер проводила смотр каждой участницы на центральную роль. И моя спортивная подготовка была выше, чем у звезданутой рыбины. В общем, понятно, кто сдвинул ее. Рыбина уже не была капитаном и права голоса особо не имела. Бесилась, злилась, но близко ко мне не подходила. Знает, что ка-а-ак наколдую — с нее вся чешуя посыплется.