Буквально через несколько минут меня толкнули к девчонке, девчонку — ко мне, а эта безмозглая лохматая скотина рванула вперёд. Что ему там померещилось, идиоту?!
Девчонка обернулась и зыркнула на меня своими светло-серыми глазищами. Орать и упираться сразу расхотелось. Злобно поведя плечом, я гордо выпрямился и пошёл следом за лонгвестом. Кстати, интересно, сколько времени я во второй раз пробыл без сознания? Потому что и физически, и магически я явно восстановился. Причём магически я бы даже сказал, что… Потеребил связку между мной и девчонкой, приготовившись дёрнуть на себя, проверяя, кто тут теперь главный, как…
Там явно была драка! Точно! Эта шерстяная машина для убийства, даже не задумываясь, в четыре удара завалил и загрыз одного из оборотней нашего декана. Мама-а-атервестер! Со мной рядом психи: дикие, неуправляемые, безголовые… Маньяки-душегубы! А я ещё с ними как с людьми общался? У меня ноги начали подкашиваться от страха, и тут мне сзади в спину пахнуло потом, кровью и ещё чем-то таким же мерзким…
— Опять в обморок падать собрался, неженка?
Тай:
Пса я убил, несколько раз рванув зубами шейную артерию. Адреналин мешал много думать. Но когда перетёк в человека, стало тошно. Я видел смерть. Я убивал животных. Но никогда — своих, разумных. Запах крови. Вкус крови. Пятна крови на одежде. Оборот залечивает раны, но грязь не исчезает. А могла бы…
Маг уставился на труп пса, покачнулся и опять собрался бахнуться в обморок. Тунеядец! Пришлось поймать его за шиворот и встряхнуть, приводя в норму. Самка шла к реке, таща на руках раненого кота. Отнять и вручить ей мага? Похоже, ей не тяжело — мальчишка тощий, а вот маг — буйный.
Вылезли мы удобно — уже за забором. Хороший лаз. Надо запомнить, может пригодиться.
Маг плёлся еле-еле, даже с пинковым ускорением. Когда мы с ним доползли к реке, самка и котёнок нас уже ждали.
Ромэй:
— Длинный, у тебя как с плавучестью? Выше, чем у топора? — девчонка с сомнением смотрела на меня, стоя по колено в воде и держа раненого пацанёнка на руках.
Странное зрелище, соответствующее бредовости всего происходящего. Девчонка-то выглядит едва ли крупнее парня, но держит его так, будто он пушинка, например. Или она использует магическую подушку и просто выделывается?
Я уже готов поверить, что эта странная энтакату — полукровка, гибрид мага и оборотня, а, значит, может магичить так же, как я. Хотя всем известно, что мы — разные виды… Даже у людей с оборотнями детей не бывает. У людей и магов иногда рождаются. Но тоже редко, и магические способности у такого потомства не появляются.
— Всяко лучше, чем у кошки, — процедил я презрительно. Я вырос в деревне, «на природе», и городские выскочки довольно старательно напоминали мне об этом первый год обучения, пока я не заткнул их своими идеально-стабильными «отлично» по всем предметам. Именно поэтому переплыть реку для меня не проблема.
Единственное, не хотелось бы этого делать в одежде. Но снова оказаться без штанов, да ещё и в присутствии этого кудлатого идиота, тем более не хотелось. Так что полез в воду как есть, даже пиджак снимать не стал — потом просушу.