Глава 7
Татьяна:
— Он… Он нарочно меня… То есть не обязательно меня… Он ждал! — котёнок опять заикается и пахнет страхом, но сверху начинает наслаиваться запах злости, поэтому малыш довольно быстро берёт себя в лапы. — Предатель! Его даже не маг сюда отправил, он сам! Чтобы поймать и отвести к хозяину!
Ненависти в голосе всё больше. Из-за этого я и не думала останавливать чернобурку. Тот прижал ещё живого, но уже неопасного противника к земле всей тушей и вдумчиво жевал его горло. Но зубы до конца не смыкал, косил глазом на нас и слушал. У-у-у-у, лисун-куда не надо влезун! Опять первый успел. Правильно, конечно, хотя я эту псину одной лапой пришлёпнула бы… Только противно. Если мальчишка прав, и этот пёс — предатель… А котейка уверенно продолжил:
— Он в прошлом году Ульши-зайку так сдал, а сам за неё деньги получил!
Чую, котёнок не врёт. Жалеть тварь сразу расхотелось, и я даже немного позавидовала лису и позлилась на него за то, что он впереди планеты всей. Пёс уже не хрипел, лишь дёргался конвульсивно… Всё, затих… Туда ему и дорога. Оборотни живут стаей, и таких выродков давят ещё щенками. Этот, видимо, неплохо притворялся раз дожил до этих лет, значит, исправить ошибку природы — хорошо и правильно.
Плохо, что предатель успел порвать камышового и у того снова течёт кровь, капая на землю и впитываясь в утоптанный грунт, оставляя тёмные пятна. Плохо… Или хорошо? Для маскировки — хорошо. Кровавый след приведёт к реке и… концы в воду.
— Быстрее, — для скорости я подхватила мальчишку на руки и, оглянувшись и нашарив магёныша, подтолкнула того перед собой. Ну, а лис сам не потеряется.
Здорово, что я не совсем человек. У них в голове стоит прошивка против убийства, и это действие вызывает кучу проблем, вплоть до выкипания серого вещества. А я сейчас кошка, хищник. Для меня убивать так же естественно, как каждый день питаться. Устранить же потенциально-опасного для стаи — вообще прямая обязанность. У чернобурки тоже никаких напрягов по этому поводу вроде бы не возникло.
Ромэй:
Странный всё-таки это был сон, скорее на воспалённый бред похоже. Печально. Значит, аспирантура в любом случае накрылась, потому что меня же наверняка нашли и лечат, а в голове такая каша… Получается, что удар был достаточно основательным, но, надеюсь, мыслительные способности не сильно пострадали и со временем восстановятся. Я даже начал всерьёз обдумывать, что на самом деле лучше: то, что всё происходящее правда, или то, что у меня с мозгом возможно необратимые проблемы.
Для проверки реальности мне ничего не пришло в голову более надёжного, чем заорать. Щипать я себя уже щипал, не помогло. Ведь если во сне пытаешься закричать, когда нельзя, то рот открывается, а звуки не издаются. Или, наоборот, нет никакой реакции на твой крик. Но тут реакция последовала заранее, превентивно.
Тупой лонгвест сжал мне челюсти ладонью и очередной раз пнул под зад коленом, недоумок. Со злости я укусил его за руку, по крайней мере, попытался укусить… И в мою задницу впились сразу пять… нет, шесть когтей. Острых и длинных, как иглы. Не сон, матервестер! Точно не сон, потому что у меня от боли даже в глазах на секунду потемнело. Ненавижу! Нет, с головой у меня всё в порядке, это у оборотня с ней проблемы. Скорее всего, мозгов у него просто нет — одни инстинкты…