— Что-то мне подсказывает, что есть у тебя в запасе какая-то лажа, — с мрачным юмором констатировала я. — Сар, значит… хорошие манеры… что-то мне заранее страшно. Но ладно. Еще посмотрим, кто кого плохому научит, — я вскочила с парапета и его дернула за камзол. — На что спорим?
Багдасар послушно встал и вопросительно изогнул бровь:
— Сформулируйте четко все условия спора, леди.
— Спорим, я раньше отучу тебя выкать и ледькать сестренке, чем ты меня манерам? — я засмеялась. — Кто выиграет, тот… А, нет, кто проиграет, тот три дня водит с малышами хороводы, рисует птичек, читает им сказки и… и все остальное. За три дня мелкие изверги из кого хочешь человека сделают!
— Это неправильно сформулированные условия, противоречащие моим целям и, как я понимаю, вашим тоже, — нет, этот зануда неисправим! Ничего, Таня, мы и не такие трудности видали. — Давайте поступим иначе. Если вы научитесь быть настоящей леди раньше, чем я научусь вести себя с вами так, как, по вашему мнению, — его ехидная улыбка ясно говорила, что у них в семье принято сестрам и выкать и ледькать, — ведут себя братья и сестры, то тогда именно я буду считаться проигравшим.
— Ха! Ла-адно! Заметано! — и я протянула ему раскрытую ладонь. — Разбивай!
В общем, все прошло отлично, даже лучше, чем я хотела. Теперь осталось только объяснить Тайю и Ромке, что я всегда очень-очень хотела старшего братика!
Некоторое время спустя:
— Леди…
— Сам ледя! Сар, ты обещал!
— А ты обещала научиться вести себя как положено принцессе драконов и сестре их альфы. И я тебе уже много раз повторял, что правильно говорить «драконица», а не «дракона». Нет такого слова…
— Да ну, мне не нравится! Что значит «нет такого слова»? У вас нет, а у меня есть. А то эта ваша драконица звучит… как крокодилица, вот. Ворон — ворона. Дракон-дракона. Крокодил-крокодила — и то лучше!
— Я не буду с вами спорить, леди, это все равно бесполезно!
— Я тоже думаю, что тебе хватает, кого воспитывать. Одних племянников больше десятка…
— Да, раньше в мире никогда не было так много драконов. Драконья пара обычно выводит одного, ну двух детенышей за всю жизнь.
— У воронов большая кладка? Так здорово же! Должна быть от мерзкой сколопендры хоть какая-то польза!
— Да уж… только вот кроме деда никто из нас не знает, что это, и как — быть драконом.
— Пхе! Научитесь. То есть, научимся. Слушай, мне надоело здесь сидеть, пошли полетаем? Ну пошли! Пошли! Я тебе козу поймаю, высокогорную, она вку-усная!
— Ну что ты как маленькая…. Перестань подпрыгивать, ты же не коза! И ловить их, между прочим, нельзя. Их мало осталось, и они редкие.
— Вот как всегда! Если вкусно, значит или вредно или хрен достанешь… Все равно пошли! Я барана поймаю! И вообще — я и есть еще маленькая, моя дракона только что родилась!
— Мой дракон тоже, но я же себя так не веду…
— Ну и зря! Раз мы маленькие, нам положено беситься и делать глупости. Ой, ну ла-адно, не делай такое лицо, глупости не будем. Зануда!
— Я принц, на мне ответственность за всю стаю.
— Зануда ты, а не принц! Я вылета-а-аю! Догоняй!
— Я беременна. Повторяю, БЕРЕМЕННА! А не больна! Не при смерти и не спятила! Отстаньте со своими яблочками, подушечками и «а не пора ли тебе прилечь»!!! Р-р-р!