- Вероятнее всего тут замешан кто-то из обслуживающего персонала Академии… - с напряжением сказал Сток. – Кто именно, сложно будет понять. Круг относительно небольшой, всего около тысячи подозреваемых, это те, кто занимается обслуживанием именно полигонов… Но там тоже есть перетекание кадров, может тот человек это сделал давненько, так как этот полигон месяц стоял на ремонте. В общем… Не вникай, этим уже занимаются. А вот у меня к управлению Академии на счет тебя возникли вопросы…
- Какие, например? – уже более спокойно говорил я, чувствуя как в моем колене что-то делают, хотя боли там уже не было. Интересное и одновременно противное чувство.
- Да все те же, - печально ответил Сток. – Ты сам парень хороший, про твоего отца слышал, тоже вояка отличный, включен в состав бойцов Академии без обучения тут… Вот только с тобой надо было такой же трюк провернуть, отправить в самую дальнюю точку галактики, чтобы там тебя никто не достал. Ваши клановые дрязги… Они уже шилом в одном месте у преподавателей… Ну ты понял. Нечего тебе тут было делать… Но что сделано, то сделано. Ты уже успешно первые полгода отучился, бросать тебя будет некрасиво.
- Понятно… - нейтрально ответил я, так как даже не знал, что думать на этот счет.
А что думать-то? По сути он прав. Мужик с огромным опытом, обучил несколько поколений великолепных бойцов, которые сейчас сражаются на переднем крае в Великой Пустоте… А я просто сейчас стою костью в горле у многих, доставляя им множество неприятностей. По сути, моей вины в этом нет, за меня все решили и давно, как я понял… Но все же противное послевкусие от всего происходящего остается. Ощущаю себя каким-то уродом, от которого одни только проблемы.
- Пришел сигнал от ботов, что кровотечение остановлено, - спокойным голосом вывел меня из потока мысле Сток. – Сейчас тебя перевезут к самому удаленному транслокатору, который тебя перенесёт в отдельное помещение, где тебя доставят к одной назойливой мадам, что уже давно капает под тебя и под Академию одновременно.
- Сейчас угадаю, - попытался усмехнуться я, но голос отдавал слабостью. – Элизабет Вайтссон…
- Именно она, - согласился со мной Сток. – Уже имел с ней дело?
- Постольку поскольку, - ответил я, переваливаясь на разложенный настил, в котором меня будут сейчас перевозить. – Несколько… Въедливая особа, любит лезть во все.
- Такова ее профессия, - сказал свои последние слова Сток, после чего отключился, оставив меня одного.
Спустя мгновение, как я перевалился на плоский и немного мягкий настил, меня тут же закрыло прозрачным пластиковым куполом, чтобы я не свалился вниз во время перемещения. В воздух меня подняли достаточно плавно и медленно, чтобы не беспокоить только что залеченные повреждения.
Набрав определенную высоту, меня начали медленно перемещать куда-то на северо-северо-запад. Путь пролегал ровно над цитаделью, в которой укрывался наш условный противник. Для меня даже, чтобы полет проходил не так скучно, активировали внешние камеры, выведя их отображение на прозрачный пластик перед моим лицом. Крепость была реально огромной, а ее стены, хоть местами и разрушенные, были очень толстыми и с виду прочными. Внутри самой крепости находилось огромное количество техники, что наш условный противник бросил бы в последний момент на наступающие войска, так что подготовленная нами операция имела все шансы на провал. Сама крепость была похоже на неправильную шестиконечную звезду, углы которой имели лишние выступы.