- Хе, - усмехнулся я, а потом сразу зашипел, - кто-то вышел из себя…
- Среди вас был выявлен предатель! Благодаря действиям одного из ваших товарищей он был ликвидирован в неравной схватке, - уже более спокойно начал говорить Сток. – В данный момент этому обучающемуся ничего не угрожает, в его сторону выдвинулись спасательные боты с медицинским оборудованием для устранения критически опасных для здоровья повреждений. Так же, все занятия с использованием тренировочных полей для вашего потока будет приостановлено на время разбирательств. С вами будут продолжаться только занятия теоретические и по физической подготовке. Сейчас же, все медленно выдвигаемся к транслокаторам, за раз перемещается только одна группа, остальные стоят на месте! Для каждой группы через систему определена точка сбора радиусом сто метров. Всем необходимо находится внутри этого радиуса и не покидать его. Кто его покинет по той или иной причине – будет расцениваться как предатель, а значит расстрел. Когда придет черед очередной группы выдвигаться, через систему вам будет дано знать. У меня все. Вас всех предупредили.
Минут десять я лежал и мучился, стараясь не совершать никаких движений. Боль в ногах пульсировала, заставляя меня постоянно морщится и шипеть. Терпеть ее получалось, я даже начал привыкать к ней, но все же такой боли у меня еще никогда не было. Все бывает в первый раз.
По истечении этих десяти минут я уже практически свыкся с этой болью, а голова начала кружиться. Артериальное давление начало падать, сердце уже не справлялось, чтобы поддерживать его в нужных пропорциях, а это пугало… Я чувствовал это холодное дыхание, что обдувало меня со всех сторон, чувствовал старушку смерть, что уже стоит где-то рядом, чтобы забрать меня… Но ее время еще не пришло, нет, я еще не хочу умирать…
- Ты как? – подлетели наконец спасательные боты, которые тут же приступили к сканированию моего организма, один из которых вещал голосом Стока.
- Балет мне не танцевать, - прикрыл я глаза, несколько расслабившись.
- Шутишь, значит жить будешь, - с легким облегчением ответил наставник. – В общем, что скажу, ты молодец, хорошо среагировал. Но есть пара вопросов к тебе, так как датчики Академии зафиксировали странную аномалию в момент смерти предателя.
- Думаю не самое… Черт! Какого хрена творит этот бот?! – взорвался криком я, когда одна из машин манипулятором начала что-то делать в моем простреленном колене. – Твою ж… Убери его нахрен оттуда!
- Он удаляет осколки, - спокойно ответил наставник, - а также вводит обезболивающее. Сейчас станет легче. Если сейчас начать восстанавливать, думаю ты это должен понимать, проходил курсы современной экстренной оказания помощи, то они могут срастись, из-за чего надо будет опять повреждать и так раненное место. Потерпи минутку буквально, у тебя не так много там осколков.
- Ага… Тс-тс-тс-тс… Тебе легко говорить… Тебе не прострелили колено… Да твою ж… Агрх! – боль снова начала гонять кровь с повышенной скоростью в моем организме, а значит и с повышенным давлением, из-за чего головокружение улетучилось. – Откуда… Да что б тебя, железяка сраная! Откуда у него оказался огнестрел?