- Есть! – вытянулся на мгновение офицер, после чего подошел к Грею, встав возле него. – Разрешите?
- Да, - кивнул Грей, после чего отошел в сторону, а офицер занял его место. – Всем остальным! К месту прорыва! Конец связи.
Покинув свой пост, доверив его опытному офицеру, Грей направился на первый подземный уровень, на котором находилась ранее обусловленная точка сбора. Более сотни бойцов уже находились там, все были готовы сражаться, все понимали, что могут и не выжить, из-за чего боялись. Смерть – это всегда страшно.
Кого тут только не было: огромные тяжеловесы, держащие в своих руках оружие соразмерное с танковыми пушками, мощнейших псиоников, способных манипулировать пространством, как только им заблагорассудится, невероятно ловких и быстрых бойцов, способных виртуозно перемещаться по полю боя, сея хаос среди противника…
Вот только многие методы против Пустотных просто не работали. Любая атака бесследно вырывала из реальности кусок пространства. Одним прикосновением они могли избавиться от частички реальности, а если применяют свои силы или свое оружие, то сотни и сотни метров просто исчезали. С таким противником надо быть осторожным и при этом очень решительным.
- Всем приготовить накопители на отдачу энергии! – отдал в мысле-канале команду Грей. – Всем приготовиться к использованию самых сильных способностей! Задача – продержаться более двадцати минут, чем больше, тем лучше! Не пропустить противника в наш бункер, не допустить его полной разгерметизации и гибели всего дежурящего личного состава! Готовность пять минут!
Самому Грею не требовалась эта подпитка, он копил энергию не для своего тела, а для своего доспеха. С учетом его особенности – полного отсутствия зерна, Академия специально разработала броню, способную на ограниченное применение способностей, а также временное улучшение за счет энергии защитных свойств брони.
По истечении указанного времени Грей самый первый двинулся в сторону первых гермостворок, за которыми были еще одни. Это было помещение для разгерметизации, через которое могло пройти одновременно не более двадцати человек. Это был минус, так как Инку сейчас требовалась мощная огневая поддержка, а не постепенно нарастающая.
Первая партия ушла, это были смертники, готовые на все. Они жили одним днем, они жили сражениями, они не ведали страха, они никогда не отступали. Они за счет своей смелости, активных и бесстрашных действий во многих битвах выходили победителями, но с Пустотными по таким правилам играть не получится. Если оступишься, то тебе конец. Словил снаряд Пустотных – либо мертв, либо замерз. Получил повреждение брони – через некоторое время готовься к экстремальному понижению температуры. Накрыло странной способностью Пустотных – от тебя не останется ни следа.
Со второй партией шел Грей. За ним закрылись гермостворки, началась процедура сравнения условий внутри помещения с условиями снаружи, после чего второй отряд вышел на улицу. Снег. Кругом был один очень плотный снег, через который было невероятно сложно передвигаться.