– У вас весьма специфичные знания о моем мире. Кстати, в вашем тоже немало странного. Говорящие звери и высокомерные сейлоры, которые слушают только самих себя, а на женщин смотрят, как на красивый предмет мебели. И такой же «умный».
– На что вы намекаете? – в возмущении вспыхнула блондинка. – Что сиены Джасара глупы?
– Это скорее касается вас, сиена Хедри, – переключилась на нее Омира. – Если девушка родилась не в столице, но достаточно при этом умна, то она не станет участвовать в отборе невест для его высочества.
– И почему это, интересно? – вскочила блондинка.
– Вот видите, – выгнула бровь брюнетка и высокомерно отвернулась. – Вам даже ума не хватает понять это.
– А вы…
Дверь распахнулась, и перед нами возник изящно одетый мужчина с тонкими усиками на холеном лице.
– Сиены, – прерывая спор, возвестил он, – прошу пройти за мной. Его высочество и первые сейлоры Джасара с нетерпением ожидают вас.
Ко мне неожиданно пришло забытое чувство, будто я снова в детском саду, и воспитатель вот-вот поведет нас на елку. Сейчас встанем в ряд и по очереди продекламируем стихотворения, а Дед Мороз за это вручит нам сладкие подарки. Вот только вместо доброго старичка с бородой из ваты я увидела восседающего на золотом троне мужчину в летах. Темные с проседью волосы, тяжелый властный взгляд и плотно сжатые губы, которые уже много лет назад забыли, что такое улыбка.
Король шевельнул пальцами, и церемониймейстер объявил первую девушку. Вилейна подобралась, расправила плечи и, будто лебедь по озеру, поплыла через всю залу к возвышению, минуя разодетых гостей. У самого подножия трона девушка застыла в глубоком реверансе. Отец принца сказал ей пару слов, и невеста заняла место по левую руку от него.
А с другой стороны от трона уже стоял Эмпир. Я задержала взгляд на его волосах и не сдержала улыбки.
– Не прическа, а швабра, самая настоящая.
Рядом кто-то усмехнулся. Я повернула голову, но Омира сделала вид, будто это не она рассмеялась на мое замечание.
– Сиена Свет-ла-на из Техно-мира, – тщательно выговорил церемониймейстер, и я решительно шагнула к королю, собираясь рассказать о своей проблеме и во всеуслышание обвинить Драгена в некомпетентности…
Ну или попросить аудиенции чуть позже, чтобы не нажить себе кровного врага в виде сеймуна. Казалось, тысячи взглядов сошлись на мне. И хоть присутствующих здесь людей было в разы меньше, сложилось впечатление, что весь Живой мир наблюдал за мной. Неприятное ощущение. Но вместо того, чтобы сжаться, я расправила плечи и, глядя только на короля, уверенным шагом приблизилась к нему.
Издалека он казался суровым, но красивым, однако когда я подошла, то с удивлением поняла, что внешность его скорее отталкивающая. Такой убьет, и глазом не моргнет. Резкие черты лица, острый длинный нос, и жуткий, придавливающий к полу взгляд. Не выдержав пристального внимания неприятного субъекта, я стушевалась.
– Ваше вы-ы… – Неловко присев, я застыла в подобии глубокого реверанса и лихорадочно начала вспоминать, как правильно. Знала же! Почему сейчас в голове пусто, как в бабкиной кладовке? С явным трудом закончила: —…еличество.