— Внушает, — согласился Виталик. — Но на разрушение мира это все равно пока непохоже. Чуваку еще качаться и качаться. И кстати, если там все так красиво навернулось, откуда это кино взялось?
— Камера вела запись в облако, — сказал Соломон. — Через цепочку ретрансляторов, часть из которых тоже… навернулась.
— Круто, — без особого энтузиазма сказал я. — И почему это нам интересует? Этот челябинский Полсон, конечно, суров, но каким боком эта ситуация нас касается вообще?
— Эта ситуация касается всех, — сказал Соломон. — Алмазный Альянс обезглавлен и, скорее всего, распадется. Уничтожен ключевой объект — его штаб-квартира, где, помимо прочего, находилось основное клановое хранилище. Многие могущественные артефакты утрачены навсегда. Политическая картина миров Системы изменится, начнется борьба за власть и передел сфер влияния. И сделал это всего один человек.
— Вы, уже, наверное, и сами не рады, что к нам на Землю полезли, — сказал я.
— Система не спрашивает, — сказал Соломон. — Но в этой ситуации меня беспокоит другое. Система ничего не делает просто так, и если она присвоила Полсону уникальный класс разрушителя миров…
— Значит, где-то есть мир, который ей надо разрушить? — уточнил я. — И, возможно, как раз в этот момент Система предлагает Полсону соответствующий квест?
— А может, уже, сука, и выдала, — сказал Виталик. — Может, это представление уже было частью нового квеста, к хренам.
— Нет, я так не думаю, — сказал Соломон. — У меня есть некоторые основания полагать, что разборка с Алмазным Альянсом продиктована личными отношениями, а не полученным им квестом.
— На какую мозоль они ему наступили?
— Скажем, они были несколько обеспокоены названием его уникального класса и предприняли несколько попыток его ликвидировать.
— После чего он ликвидировал, сука, их. Нормальный чувак, я даже начал за него болеть, — сказал Виталик. — Но я не вижу особых причин для беспокойства. Мне тут все рассказывают, что Система потрясающе устойчива и стабильна…
— Тем не менее, похоже на то, что ее ждут большие потрясения, — сказал Соломон. — И значит, нам нужен действовать быстро.
— Пока какой-нибудь форс, сука, мажор не вмешался в наши планы к хренам, — согласился Виталик. — Что ж, давай действовать. Неси образцы оружия, я буду с ними работать.
— А как он это сделал? — спросил я. — Ну, уничтожил все. У этого есть какое-нибудь название?
— Нет, — сказал Соломон. — Это его уникальный ультимативный АОЕ-скилл, который он применяет уже не первый раз. Масштабы разрушений со временем растут, и это значит, что скилл прокачиваемый.
Уникальный ультимативный АОЕ-скилл… И самое противное, что я понимаю смысл этих слов. А пару месяцев назад это для меня был бы просто случайный набор звуков. И все же, что-то тут не вяжется…
— Что-то тут не вяжется, — сказал я. — Если у чувака есть ультимативный АОЕ-скилл, зачем он устроил этот цирк с проникновением и рукопашной? С таким же успехом, и с таким радиусом поражения, его можно было и снаружи применить. К чему биться на кулачках, если у тебя ядерная бомба в кармане?