— Для справки, — сказал Соломон. — Совещание проходит в Цитадели Альянса, одном из самых укрепленных замков в игровых мирах. Топ три в общем рейтинге безопасности зданий.
— А у вас тут без рейтингов вообще что-нибудь бывает? — спросил я. — Или обязательно надо все подсчитать и сравнить?
— Это игра, — сказал Соломон. — Достижения важны.
— Для чего?
— Для мотивации.
— Бред какой-то, — сказал я. — Это была бы игра, если бы из нее можно было выйти или завершить одним нажатием кнопки. Но поскольку выйти из нее можно только вперед ногами, это таки не игра. Это жизнь.
— Ты не прав, Чапай, — сказал Виталик. — Морковка, подвешенная перед мордой ишака, всегда была наилучшей, сука, мотивацией. И не важно, в какую сторону этот ишак идет.
Картинка изменилась. Посреди дырки от бублика в центре зала появился еще один персонаж. Он что-то сказал собравшимся и собравшиеся возбудились.
Соломон нажал на паузу и увеличил изображение, выводя нового персонажа в центр кадра. Это был молодой совершенно определенно человек, и что-то то ли в его внешности, то ли в его позе мне подсказывало мне, что он с нашей родной планеты. Он был одет в застиранную футболку с черепом, легкие парусиновые штаны и мокасины на босу ногу. Словно апокалипсис застал его где-то на курорте, и с тех пор он так и не удосужился переодеться.
Что было странно, поскольку со времен апокалипсиса уже пара месяцев прошла.
На фоне щеголяющих в полной боевой выкладке руководителей Альянса вновьприбывший смотрелся довольно неуместно.
— Внезапный чувак, — констатировал Виталик. — Откуда он там взялся?
И почему среди собравшихся никто от инфаркта не помер? Настолько все прокачались?
— Полагаю, он просто вышел из стелса, — сказал Соломон.
— В центре секретного совещания самых главных шишек самого главного альянса, да еще и внутри самого защищенного в галактике здания? — уточнил Виталик. — Ну ладно, третьего по защищенности. Вот просто так взял, и сука, вышел из стелса, к хренам?
— Понимаю, что звучит неправдоподобно, — согласился Соломон. — Но другого приемлемого объяснения у меня нет.
— Ты бы так мог? — спросил я.
— Нет, — сказал Соломон. — У меня навыков бы не хватило даже для того, чтобы просто камеру там поставить. Собственно говоря, до этого момента считалось, что подобных навыков, позволяющих обойти все защитные схемы, которые там установлены, в принципе не существует.
— Сюрприз, сука, — сказал Виталик. — И кто этот имбалансный персонаж?
— Ваш земляк, — сказал Соломон. — Это Роберт Полсон.
— Так вот ты какой, северный олень, — сказал Виталик, всматриваясь в изображение с вновь появившимся интересом. — Кажется, я этого чувака в Химках видел…
— Правда? — спросил Соломон.
— Нет, он шутит, — сказал я. Наш местный топ из топов, игрок номер один, еще один обладатель уникального класса, только куда более впечатляющего, чем мой, первым достигший сотого уровня и спровоцировавший начало вторжения из других миров, внешне ничего особого не представлял, и его действительно можно было бы встретить где-нибудь в Химках. Обычный чувак, никакой печати избранности на лице.