Свалив все заботы по расквартированию на лэна Корсана и взяв с собой двоих воинов, Егоров направился в Шерод.
Родной город любимой супруги Игоря носил на своих башнях и стенах следы недавнего штурма, правда, уже заделанные. Попаданец уже знал, как выглядят на каменных укреплениях шрамы от использования заклинаний Землетряса. Это были зигзагообразные трещины различной — от метра до полутора десятков — длины, в основном горизонтальные, а иногда и почти вертикальные.
Завершившаяся восьмушку назад осада не только изменила внешний облик Шерода, но и повысила бдительность стражи. Игорю пришлось довольно подробно рассказывать выдуманную легенду, и минут десять своего времени он у ворот потерял. Но хорошо хоть, что ему с бойцами не пришлось выстаивать в общей очереди с простолюдинами и крестьянами среди повозок и разномастной скотины, которую гнали на городские бойни.
Запутанное переплетение средневековых улочек не позволило Егорову, как бы подробно и доходчиво ему Тания не объясняла путь, быстро найти нужный дом. Однако проблема решилась проверенным способом — пара медных тала в грязную руку нищей, но наглой девчонки лет десяти, и уже через полчаса граф Приарский стоял у ворот особняка главы шеродской гильдии менял.
Энтор Пай жил совсем рядом с Ратушной площадью, что само по себе показывало его значимость в местной иерархии.
— Парни, вернитесь назад. Видели трактир «У Мамбена»? Ждите там. Я через час-полтора буду, — сказал Егоров бойцам.
— Госпожа графиня велела…
— Не понял, Журб. У тебя кто командир? Выполняйте! — попаданец добавил в голос металла, — Заодно поедите нормально.
— Дяденька, дай ещё монетку, а? — малолетняя нахалка видимо нутром почувствовала в чужеземце доброго человека, — Мамка с папкой долго не могут работу найти, у нас кушать нечего.
Смирившийся было с тем, что обзаведётся очередным «котёнком» в подтверждение ироничных слов супруги, Игорь, узнав, что у девчонки есть родители, брать её с собой передумал. Но денег дал, целый ритал.
Малолетняя нищенка так обрадовалась, что убегая чуть не упала, споткнувшись о бесхозно валявшееся треснутое колесо.
— Под ноги смотри! — крикнул ей вслед попаданец и повернулся к особняку ростовщика.
— Хозяина нет, — сообщил привратник и, просунув пальцы под ошейник, почесал свой сильно выступавший кадык, — Скоро должен прибыть.
За воротами по двору, заложив руки за спину словно философ на прогулке, расхаживал пожилой наёмник, на поясе которого висел короткий меч — гладиус.
— Эй, дружище, — позвал охранника землянин, — А Терм Сотвик здесь ещё служит? — Егоров сам удивился, что вспомнил имя воина, которого спас из пыточного подземелья замка Машвер заодно с менялой и Гендой.
— Это мой командир, но сейчас он у себя дома. Тебе он зачем? — почему-то с подозрением спросил наёмник.
Ответить попаданец не успел, потому что в этот момент краем глаза увидел появившийся из-за угла со стороны делового центра открытый портшез, который несли четверо здоровяков. Игорь сразу опознал пассажира носилок.
— Рад приветствовать, уважаемый Пай, — учтиво поклонился он, когда рабы подошли к шустро распахнутым воротам.