— Нам кто-то ещё страшен?
— Нет конечно. Нам не страшен серый волк. С такими-то орлами, — Егоров оглянулся на кавалькаду своих воинов, — Но зачем лишний шум поднимать?
Тания помолчала минут пять, пока они проезжали через очередную деревню — на тракте поселения встречались довольно часто — и затем произнесла:
— Я бы хотела увидеть бывший дом родителей и наш с Кейларом.
— Увидишь, Тань. Мы же сильно не торопимся. Задержимся на денёк. Мне и самому интересно осмотреть город твоего детства, и для пользы дела это не помешает. Если всё срастётся как я планирую, то Шерод станет одной из наших главных торговых точек. Пусть он и не столица, и не портовый Пелон, зато через него идёт самый удобный из ливорских путей в республику и далее в Нерал и империю. А ещё у нас здесь свой человек есть, уже проверенный делом. Скупец меняла Энтор Пай меня не подвёл и не обманул. Достоин, чтобы стать ещё богаче.
— И его Генда тебе нравится. Только она, поди, в столице сейчас учится.
— Я постараюсь это пережить, — вздохнул попаданец.
Он понимал, что Тания не ревнует, а подначивает.
— Уверена, ты справишься, — графиня легко толкнула мужа в предплечье, — А вот в чём я не уверена, так это в том, что наша добрая правительница не заявится к Шероду, как только ты создашь там новую площадку. Вообще удивительно, что она не появилась на том постоялом дворе у развилки на Фламну.
— Думаю, у Ланы сейчас и без нас полно дел. Она даже на свидания со своим бывшим ухажёром всего пару раз являлась. Кстати, я забываю всё время спросить у — как этого демона тюремщика зовут? — в общем, о чём она там беседует с Бюстином? Хотя, он наверное и не слышит.
— Сам бы и спросил у Латаны, — хмыкнула Тания, — Насколько я знаю, ни о чём не беседует. В основном слушает, как он беснуется. Не знаю, чем для виконта всё закончится. Ярость от попытки причинить вред её сыну у подруги почти прошла. Не исключаю, что она решит Бюстина придушить по тихому. Начинай уже планировать, куда труп девать будешь. Виконт ведь не крестьянское быдло или раб, его поиски не прекратятся и за несколько лет.
— Да, придётся что-нибудь придумывать, — согласился землянин, — Чтобы на нас никто не подумал.
— В Башне Страха все тюремщики последнего яруса или подобраны из глухонемых, или лишены языков.
— Понял, на что ты намекаешь, но не стану — как этого демона тюремщика зовут? — второй уже раз спросил Егоров теми же словами и опять не получил от подруги ответа, — Нет, не буду его увечить. Хоть и паскудный человек, но это мой человек. К тому же, работа в нижнем подземелье само по себе наказание, второе для него.
— А первое?
— То, что он уродился таким дерьмом, — Игорь привстал в стременах и посмотрел вперёд, — Это и есть тот самый «Сухой дол»?
— Это «Вишня», наш на километр дальше.
Предложенный Танией для постоя отряда гостинично-трактирный комплекс располагался всего в двухстах метрах от городских ворот, до их закрытия оставалось не менее трёх часов, где располагается особняк ростовщика жена Игорю понятно объяснила, поэтому, попаданец не стал откладывать дело в долгий ящик.