Но вопреки всем ожиданиям адвокатов Бремера и наблюдавших за процессом прокурор К. после представления доказательств потребовал 18 месяцев тюрьмы для Бремера. Он посчитал, что боксер сломал нос Дориан А. Даже во втором инциденте, касавшемся столкновения в баре Booze почти четыре месяца назад, он посчитал Бремера виновным, хотя не было никаких доказательств, не говоря уже о каких-либо достоверных уликах.
В начале своей речи защитник Бремера Э. использует необычный прием. Он дает прослушать в зале суда песню «Ураган» Боба Дилана: баллада о американском боксере Рубине Картере, который в 1967 году был осужден за грабеж, которого не совершал. Параллели действительно поразительны: «Ураган» Рубин Картер в свое время имел хорошие шансы стать чемпионом в среднем весе, но вместо этого оказался за решеткой. Он был оправдан в 1985 году. У Бремера Э. шанс защитить или вернуть себе титул чемпиона мира также мог закончиться новым тюремным заключением.
После того как последние аккорды утихли, адвокат попросил об оправдании по всем пунктам обвинения. Приговор нанес боксеру удар, как тот – вымышленный удар кулаком по носу.
Несмотря на ничтожность доказательств, он был приговорен к шестнадцатимесячному тюремному заключению за два проступка без условного отбывания срока. «Для меня удар, нанесенный Дориан А., бесспорен», – объясняет судья свой вердикт. «Вы снова использовали кулаки, – сказал он прямо ответчику. – Вы должны быть наказаны».
На этом карьера Бремера в момент самого большого триумфа закончилась.
Адвокаты Бремера незамедлительно подали апелляцию на абсурдное, не только, по их мнению, решение. Прокурор также обратился в апелляционный суд, поскольку он настаивал на 18-месячном тюремном заключении для Бремера. И это несмотря на то, что срок наказания, оглашенный в вердикте судьи, был всего на два месяца меньше требуемого прокурором. Хуже того, судья совершил серьезную процессуальную ошибку: он вынес общий приговор, не разделив дела и не выделив меру наказания для каждого из рассматриваемых дел отдельно. Опять-таки более года должно пройти до начала процесса по апелляциям. Это время Бремер использовал, чтобы изменить ситуацию в свою пользу. В конце концов он привык бороться и благодаря спортивным достижениям у него были необходимые средства. Поэтому он нанял дорогостоящего детектива, чтобы найти беспристрастных свидетелей инцидента в клубе «Мэдисон» и получить информацию о Дориан А.
Частный детектив нашел свидетеля, который рассказал об инцинденте в подвале клуба в совершенно другом свете. Этот свидетель заявил, что Дориан А. вела себя «истерично» и «она находилась под воздействием алкоголя». Она вылила на боксера напиток и пыталась что-то в него бросить. Бывший полицейский стоял как телохранитель перед Бремером, чтобы защитить его от женщины.
Еще более показательным было то, что детектив узнал о Дориан А. За несколько месяцев до инцидента в ночном клубе она советовалась с адвокатом, чтобы узнать, какой может быть компенсация за телесное повреждение, например за перелом носа, при каком типе травмы она получит финансирование операции носа, чтобы исправить его искривление. С целью сохранить свои намерения в секрете она целенаправленно выбрала юридическую фирму в небольшом городке по соседству с ее местом жительства. Правда открылась после расследования частного детектива, а не государственных следственных органов. Однако предполагаемая жертва была настолько глупа и скупа, что не заплатила адвокату, несмотря на несколько напоминаний. В результате адвокат подал жалобу, о которой был проинформирован частный детектив, нанятый Бремером для его судебного процесса. В отношении Дориан А. возбудили судебное дело.