×
Traktatov.net » Тело как улика » Читать онлайн
Страница 131 из 154 Настройки

Результаты экпертизы врачей клиники не произвели впечатления на Дориан А. – в следующий понедельник она появилась в кабинете хирурга доктора K. По ее собственному признанию, она не упомянула при нем, что за два дня до того была обследована в клинике, и что перелом носа не подтвердился.

«Пациентка заявила, что в ночь с 12.09 на 13.09.08 получила удар рукой в лицо», – отметил доктор К. в карточке его пациентки. «Короткое помутнение сознания, теперь головная боль, отек носа с местной болью, кровотечение из носа». Он привлек отоларинголога доктора Б., с которым имел общий кабинет, хотя они принадлежали к разным специальностям.

После обследования молодой женщины и нового рентгена оба врача поставили новый диагноз: у Дориан А. «перелом носа», точнее «левосторонний вдавленный перелом носовой перегородки». Кроме того, отоларинголог обнаружил на рентгеновском снимке «микротрещину» на верхней челюсти. Кроме того, доктор К. задокументировал «гематому в левом углу глаза над левой скуловой дугой с массивным отеком». Травма, нанесенная Дориан А., потенциально «опасна для жизни», поскольку может вызвать «нарушение носового дыхания», заключил врач. Поэтому требуется немедленная операция.

Сломанный нос отекает сразу после травмы. Однако через двадцать часов после инцидента на дискотеке в клубе «Мэдисон»

врачи клиники Хелиос в Шверине констатировали: «нет травм костей черепа, нет отека, […] нет признаков перелома носовой перегородки». Через два дня мои коллеги доктор К. и доктор B. пришли к совершенно противоположным медицинским заключениям. Поскольку через 70 часов после предполагаемого нападения Бремера на Дориан А. типичные симптомы перелома неожиданно появились.

Есть два возможных объяснения предполагаемого медицинского чуда: либо хирург К. и лор Б. выдумали, или Дориан А. получила или спровоцировала перелом носовой перегородки в субботу, 13 сентября.

16 сентября 2008 года отоларинголог Б. направил пациентку на операцию. На самом деле это удивительно, потому что перед такой эстетической коррекцией на лице любой другой хирург будет ждать исчезновения отечности.

Заключение хирурга доктора Б. под названием «Медицинское заявление о телесном повреждении» – сам по себе замечательный феномен, поскольку наличие уголовного преступления обычно в Германии устанавливается юристами, а не врачами. В любом случае он отмечает: «Операция по восстановлению носовой перегородки проведена 16.09.2008 под наркозом в амбулаторных условиях. Последующие действия продолжались до 23.09.2008».

С сентября 2009 до января 2010 года проходил судебный процесс против Юргена Бремера в окружном суде Шверина

Процесс против Юргена Бремера за нападение и оскорбление начался через год после инцидента в клубе «Мэдисон».

Судебное разбирательство проходило с самого начала с нарушениями судебной процедуры, тем не менее судья запретил возражения со стороны защиты. У наблюдателей процесса вскоре сложилось впечатление, что Бремер был виновником без доказательств вины.

Как свидетели два врача клиники Хелиос в Шверине, которые осмотрели Дориан А. в день происшествия и видели ее рентгеновские снимки, предоставили свои выводы: «Не было отека, никаких признаков кровотечения из носа, перелома носа». Хирург доктор К. и отоларинголог доктор Б., с другой стороны, утверждали, что видели перелом носа и отек у Дориан А. через пятьдесят часов.