×
Traktatov.net » Тело как улика » Читать онлайн
Страница 133 из 154 Настройки

Обвинительное заключение и защита привели к расхождению показаний свидетелей. Некоторые посетители дискотеки видели, как у Дориан А. после инцидента шла кровь из носа, другие видели, как она исчезла в туалете без кровотечения из носа. Что вызвало этот инцидент, кто кого сначала оскорбил и физически напал, выплеснула ли Дориан А. напиток боксеру на майку – ни один из этих вопросов не был после рассмотрения свидетельств действительно выяснен. Однако, неудивительно, что произошедшее между нетрезвыми посетителями ночной клубной вечеринки можно более или менее точно реконструировать в течение одного года после инцидента с помощью свидетельских показаний.

Даже Дориан А., предполагаемая жертва, выглядела неубедительно как свидетель обвинения. По ее собственному признанию, она на не собиралась подавать жалобу на Бремера. Только потому, что вмешался Амре З., полиция была вызвана.

Наблюдатели процесса задумались после этого странного заявления: возможно, у Дориан А. первоначально был совсем другой план. Возможно, она устроила инцидент в клубе «Мэдисон», чтобы выманить компенсацию и использовать эту сумму, чтобы исправить реально существующее «искривление носа». Наконец, боксер не мог себе позволить конфликтов с привлечением полиции, что было хорошо известно в Шверине. И всего несколькими месяцами ранее Амре З. щедро «выплатили компенсацию», несмотря на то, что он не получил значительного ущерба.

Сам обвиняемый, по понятным причинам, задумался. Впервые в середине ноября 2009 года, перед началом восьмого дня судебного разбирательства, обвиняемый сделал публичное заявление через Гамбургскую газету «Абендблатт» о судебном разбирательстве против него: «Мой адвокат говорит мне, что обвинительный акт и характер судебного процесса несправедливы». Он объясняет. «Я не могу судить об этом, но у меня сложилось впечатление, что кто-то таким образом преследует меня». «Если все по закону и порядку, меня не посадят в тюрьму».

Мотив может состоять в том, чтобы помешать ему сосредоточить все свое внимания на защите титула WBO в Шверине 19 декабря, думает он.

Но эта теория заговора, вероятно, больше свидетельствовала о беспомощности Бремера. То, что прокурор, заявитель и главный свидетель обвинения тайно объединились, чтобы лишить его боксерского трона малоправдоподобно. Но какие еще были мотивы у Амре З. и Дориан А.?

Однако возможные мотивы участников процесса не были очевидными. Во время судебного разбирательства защитник Бремера Э. несколько раз сталкивался с явно предвзятой позицией судьи. Обвинения были «необоснованы и лживы», – сказал адвокат. Он снова и снова требовал прекращения судебного дела, державшего его клиента в напряжении. Но судья отклонил все возражения защиты.

19 декабря, когда Юрген Бремер должен был защищать свой титул чемпиона мира WBO, судебный процесс против него был далек от завершения. Благодаря железным нервам он все-таки выиграл бой на ринге. Но сможет ли он победить своих противников в суде, все еще было непонятно.

После длинной для обвиняемого рождественской паузы, в январе 2010 года процесс вышел на финишную прямую. Обвинение по-прежнему строилось исключительно на показаниях главных свидетелей Дориан А. и Анны Дж. и еще одного друга Дориан А., вывшего в клубе «Мэдисон» той ночью. Рассмотренные доказательства почти ничего не давали для обоснования обвинительного акта, который рассыпался как карточный домик. Заявленные травмы не подкреплялись рентгеновским снимком. Все говорило в пользу оправдательного вердикта суда.