Наум Кириллович подмигнул:
– С родителями сами договоритесь или мне позвонить?
Надя два дня отходила после визита Иры с Юрой. Вроде и пробыли они вместе меньше суток, и ничего особенного гости не просили, а ощущение было, как будто катком переехали.
Ира на все реагировала, поджав губы. Да, квартирка у них была маловата, но Ире никто и не обещал коттедж и сопровождение. Спать ей пришлось на кухне, а когда собирались ехать на вокзал, Сергей немного задержался, и Наде пришлось выслушивать упреки: «Юра уже одет, он вспотеет» и «Лучше бы вызвали такси». Самое обидное, что из аэропорта они как раз на такси и ехали, но после этого Ира сокрушалась о зря потраченных деньгах.
Надя понимала, что известие о здоровье Славика – это шок. И понимала, что не завидовать невозможно. Если бы они поменялись с Ирой местами, она бы тоже все время думала о том, что «это несправедливо», что «здоровым должен быть мой ребенок». Гнала бы от себя эти мысли, стыдилась их, но все равно бы завидовала. Поэтому она старалась Иру понять, не раздражаться, не спорить, сделать все, что от нее зависит, чтобы гостям было удобно и чтобы Юра отдохнул. Но при этом сама выдохлась так, что двое суток после визита не могла себя заставить связаться с Ирой и выяснить, как они добрались домой.
Она бы еще пару дней собиралась, если бы не письмо от форумчанки:
«Надя, Люська умирает, было три приступа, они учащаются. Ты должна понять, я на все готова, я приеду к тебе, я на коленях буду молить. Любые деньги. Вообще любые, понимаешь! Только дай координаты врача. Или название лекарства. Я сама достану, если нужно, просто скажи, что доставать!»
Надя решила, что Катя ошиблась адресом. Ее Люся входила в переходный возраст, успокоительные не брали, с ней вообще было тяжело. Они тоже были у Зайцера на консультации. Какого еще врача она может посоветовать?
«Надя, я вижу, что ты в сети. Не ругайся на Иру, это она нам все рассказала. Надя, я все понимаю, риск, неразглашение, все эти дела. Но у меня ребенок. Я на все готова. Ира сказала, что отобьет тебя от всех исков».
«Надя, напиши что-нибудь».
«Надя, я счастлива за тебя со Славой. Но дай шанс другим детям!»
Надя несколько раз начинала писать сообщение и тут же стирала. В конце концов выдавила из себя:
«Кать, что рассказала Ира? Я не понимаю!»
«Не делай из нас дур, мы в чудеса не верим. Ира считает, что Зайцер дал вам, как самым старшим, экспериментальное лекарство».
«Кать, да вы что!!! Зачем бы мне было это скрывать?»
«Не знаю, Надя. Знаю, что твой здоров, а наши умрут».
«Катя, но с чего вы взяли???»
«Вы продали квартиру и машину, твой муж куда-то возил Славу, сказал, что на тренировку. Но форма-то была сухая. Да и понятно, что не на тренировку, неужели он не встретил бы гостей в аэропорту вместо тренировки? Понятно, что в больнице были!»
«Катя, это бред! Мы ничего не продавали!»
«Да ладно. Ира говорит, что топовый журналист не может на такой машине ездить и в такой квартирке жить. Тем более вы не льготники, все лечение сами оплачивали».
«Катя! Нам просто неправильно поставили диагноз в детстве!»