Тренер продолжал уже совсем спокойно рассказывать про кормление, взвешивание, жеребьевку. Славик вздрогнул, услышав голос соседа:
– Наумкирилыч – он такой. Смешной – а страшный.
Слава криво улыбнулся и решил, что нужно представиться.
– Дима, – ответил сосед. – До семидесяти восьми.
Слава захлопал глазами.
– Весовая категория, – пояснил Дима. – А у тебя?
– До тридцати восьми.
– О! – оживился сосед. – Наумкирилыч мухача нашел. У «Самбиста-92», кажется, тоже есть твоего веса. Бросят вас под танки…
– Карпук и Уваров? – вспомнил Слава.
– Умаров, – поправил Дима. – Попадешь на него – вообще капец. Сразу ложись на спину и стучи по ковру.
– А Карпук?
– Тут есть шанс, – задумчиво протянул парень
– Выиграть? – обрадовался Славка.
– Не проиграть в первые десять секунд, – усмехнулся Дима, закрыл глаза и, как показалось Славе, тут же уснул.
А Славка начал представлять, как его размазывают по ковру. И незаметно задремал.
Сергей не поленился во время обеденного перерыва съездить в больницу, где – если верить сообщению на «его» сайте – должны разместить стариков из приюта. В нужный корпус проник благодаря припасенному белому халату и походке городничего: ни один вахтер не остановит человека, который идет через вахту походкой городничего – целеустремленной, как высокоточная ракета.
Судя по суете, с которой по коридорам таскали кровати, тут действительно происходило большое уплотнение. Сергей задал пару осторожных вопросов и убедился, что слухи о переселении стариков, скорее всего, правда. Он решился еще на одну хитрость. Изменил голос и позвонил на горячую линию мэрии. Там на его вопрос уставший молодой человек забубнил:
– Мы еще неделю назад вывесили сообщение на городском сайте. Ни о каком выселении одиноких пожилых людей на улицу речь не идет.
Сергей положил трубку и проверил. Действительно, на официальном сайте города в самом неочевидном месте обнаружилась новость. Приют закрывался на ремонт, и его обитатели пока будут жить в горбольнице № 3. Но по окончании ремонта они вернутся на свои места.
У Сергея камень с души свалился. Он подивился непрофессионализму коллег – ни один не сообразил узнать правду в мэрии. Потом устыдился – сам до этого очевидного шага додумался не сразу. И совершил последнюю на сегодня мистификацию: создал фейковый аккаунт на «своем» сайте и написал возмущенный комментарий: «Никого никуда не выгоняют, вот ссылка!»
За два перекрестка до дома Сергей понял, что ужасно хочет есть. На обед он так и не вырвался, слишком долго проковырялся в больнице.
Припарковаться в девять вечера во дворе уже нереально, Сергей зарулил на стоянку к ближайшему гиперу. Заодно и зашел. От голода чуть не скупил полмагазина, уже у кассы посмотрел в тележку и понял, что погорячился. Для ужина на двоих мяса и колбасы был явный перебор. И тут Сергей осознал, что сейчас вернется домой, а там жена. Одна. Такого с ними не случалось четырнадцать лет.
Он взбодрился, метнулся обратно, схватил бутылку шампанского, каких-то конфет, каких-то фруктов и, предвкушая, что уж сегодня жена от него точно никуда не денется, отправился домой.