«Укол», – вспомнила Света, и ее охватил страх. Она торопливо потерла шею и ойкнула, когда ее пальцы коснулись крошечной ранки. Та слегка саднила, и девушка почему-то подумала о пчелином укусе. Однажды в саду ее ужалила пчела, и, хотя мама тут же ловко вытащила жало, болело очень сильно. Кожа на месте укуса опухла и покраснела и даже спустя несколько часов побаливала. Точно так же, как сейчас.
Света склонилась над Леной, аккуратно убрала волосы с шеи. Неужели ей тоже сделали укол?! Так и есть. Несмотря на сумерки и плохую видимость, ей удалось разглядеть темную точку на шее Колиной сестры. Она осторожно потрогала лобик спящей девочки – он был влажным и прохладным. Лена часто дышала, открыв рот. Света слезла с кровати, с тревогой озираясь по сторонам. Руки машинально прошлись по одежде, словно пытаясь расправить складки и стряхнуть несуществующие ворсинки.
«Телефон», – напомнил ей внутренний голос, и она, встрепенувшись, принялась выворачивать карманы. Тщетно, они были пусты.
Ну да. Было бы глупо ожидать, что старик, засунув их сюда, оставит в кармане средство связи.
Светлана кинулась к двери и потянула на себя ручку. Заперто. Она метнулась к заколоченному окну, но пальцы наткнулись лишь на толстые, наглухо привинченные доски, выломать которые было бы не под силу даже крепкому мужчине.
– Проклятый дед! – в сердцах выругалась девушка, пытаясь собраться с мыслями. Вздохнув, она села на кровать. Память нехотя выплевывала кадр за кадром недавних событий, картинки раскладывались перед глазами, словно игральные карты в порядке возрастания. Шестерки, семерки, восьмерки…
…Им уже наскучило торчать на этой тропинке, и Света сбилась со счета, пытаясь в убедительной и доступной форме объяснить Лене, почему они не могут уйти отсюда, и вообще, куда подевался ее старший брат Коля? При этом ее не отпускало беспокойное чувство, что вот уже продолжительное время за ними кто-то пристально наблюдает. Она ощущала это чуть ли не каждой клеткой своего тела, и ей было не по себе. В какой-то момент Света даже пожалела, что согласилась на это сомнительное мероприятие, задуманное ребятами, но что-либо менять было уже поздно. Оставалось только надеяться, что в скором времени все закончится. Она позвонила Николаю, поделившись с парнем своей тревогой, а когда разговор был закончен, все и произошло. Причем буквально в считаные секунды.
Откуда-то слева послышался хруст веток, кусты раздвинулись, и прямо перед ними очутилась огромная собака с грязной свалявшейся шерстью. Лена тут же выронила раскраску из рук, оцепенев от страха. Света взяла девочку за руку, и они начали медленно пятиться назад, стараясь не делать лишних движений. Собака подбиралась все ближе, она хрипло дышала, ее верхняя губа была задрана, и Света видела громадные желтые клыки. Лена уже собиралась было заплакать, как вдруг сказала, глядя куда-то в сторону:
– Света, вон тот самый дедушка, который тебя лечил.
Светлана была настолько напугана внезапным появлением пса, что не сразу обратила внимания на слова пятилетней крохи, а когда обернулась, перед ней маячило худое, покрытое седой щетиной лицо Корнеева. Он подмигнул им. Света опустила голову, взгляд наткнулся на мозолистые руки пожилого мужчины, в одной из них был шприц.