– Гора? – Я не стал оригинальничать. – Ну не королевский же замок?
– Не королевский. – Согласился Веха, подозрительно вглядываясь в темную точку на горизонте. – Но то, что замок – факт!
– Может открыть к нему переход? – Я достал из кармана клубочек и оглядел начинающее алеть небо. – Скоро закат. Лошади устали. Доберемся затемно, а надо бы еще и местность разведать.
– Открывай! – согласился Захар, посматривая на строение. – Не промахнемся!
Глава шестая
Василиса
День прошел, точно не было ночного купания и не в меру серьезного разговора. Пекельный не пришел ни разу. Даже местная нечисть не появлялась справиться о моем здоровье. А может они прознали о нашем интимном ужине и решили чего плохого? Ну, тогда они самые натуральные тупицы!
Зато два раза приходила Глаша с подносом полным еды, но только помалкивала и глядела на меня жадным взглядом. Может голодная?
Когда она принесла ужин и уже собиралась уйти, я ее остановила.
– Глаш, ты сегодня сама не своя. Садись, покушай вместе со мной, расскажи, что на душе.
Она замерла, будто я ее ударила, и, упрямо мотнув головой, все же направилась к двери. Ну и ладно. Насильно мил не будешь…
– А вообще-то… – Она вдруг остановилась, развернулась и медленно пошла обратно. – Вообще-то расскажу. Иначе то, что не дает мне жить, окончательно сведет меня с ума!
Я пересела на кровать, освобождая ей место на стуле, налила себе чаю из серебряного чайничка и приготовилась слушать, вот только то, что я услышала, едва меня саму не свело с ума!
– Я люблю Феникса.
– Угу… И…? – Я на всякий случай отставила чашку с горячим травяным чаем. Мало ли…
– Я с детства слышала легенды о нем, а когда выросла, хотела учиться у него, но матушка оказалась против. Она решила, что не дело это, высокорожденной ведьме, путаться со всяким там сбродом из Лукоморья, которых учил наш повелитель. Недаром она была ведьма из рода Премудрых и сама обучила меня всем тонкостям нашего мастерства. А после устроила к отцу, на разработки всяких там магических вещей, амулетов и прочих прилад, которые так и пользуются спросом в вашем Лукоморье. – Глаша набрала в грудь воздуха, выдохнула так, точно собиралась прыгать в воду, и продолжила. – Когда я узнала, что Пепельный изменился, я даже не понимала насколько! А когда ты попала сюда, я тут же упросила тетю вызвать меня к тебе в подмогу. И вот я тут…
– Так. – Подумав, я все-таки допила чай, и посмотрела Глаше в глаза. – Так… если ты из рода Премудрых, значит, ты… моя сестра?!
– Ты только это услышала? – фыркнула та и откинула за спину косу, которую она во время рассказа то заплетала, то расплетала. – По поводу нашего родства я бы не стала заморачиваться. Когда-то род Премудрых был очень многолюдный. Ну, что с того, что во мне течет капля этой крови? Нет, не спорю, конечно, доля родства все же есть… Дело в другом, дурья твоя башка!
– Сама такая! – возмутилась я, но скорее для приличия. – Ясен пень, если мы родня, то вполне могли запасть на одного и того же мужчину!
– Ты не понимаешь! Феникс для меня – не мужчина! Он – Бог! И я люблю его с детства и буду любить, но….