Он осознал, что идти к доктору, когда у тебя все в порядке намного легче.
— Почему ты улыбаешься? — спросила Бет.
— Просто так. Дай мне трубку.
Он потянулся за мобильником, но она отвела его в сторону.
— Если действительно хочешь сделать это, звони со своего.
Через две недели после сдачи анализов, Доктор Олбрайт попросил его прийти за результатами. Они были замечательными.
— Ваш вес пришел в норму, кровяное давление хорошее, как и рефлексы. Холестерин куда лучше, чем в последний раз, когда вы позволили нам взять немного вашей крови для анализа…
— Знаю, давно это было, — ответил Ллойд. — Возможно, слишком давно.
— Да уж, но в любом случае, сейчас нет нужды назначать вам липиды. Для вас это большая победа. Минимум половина моих пациентов вашего возраста принимают их.
— Я в последнее время много гуляю. Сестра подарила собаку. Щенка.
— Щенок — отличная идея для поддержания организма в тонусе. А вообще, как дела? Держитесь?
Мерин тоже была его пациентом, намного более добросовестным, чем ее муж. Мерин Сандерленд два раза в год проходила обследование и вела активный образ жизни. Но с опухолью ничего не поделать: она закралась в нее, засела где-то в глубине и убила ее изнутри. Глиобластома, думал Ллойд, — это пуля 45 калибра, выпущенная Богом.
— Неплохо. — ответил Ллойд. — Сплю теперь намного крепче. Наверное, потому что ложусь в кровать очень уставшим.
— Это из-за собаки?
— Да. По большей части.
— Вам следует позвонить сестре и поблагодарить ее, — сказал Олбрайт.
Ллойду это показалось хорошей идеей. Он позвонил ей в тот же вечер. Бет сказала, что очень его любит. Потом Ллойд повел Лори на прогулку к морю. Смотреть закат. Лори нашла мертвую рыбу и помочилась на нее. Им обоим было очень хорошо.
Шестое декабря этого года началось как обычно, с утренней прогулки на пляже. Потом они позавтракали: сухой корм для Лори, омлет с тостом для Ллойда. У него не было никакого предчувствия, что Бог уготовил и ему пулю 45 калибра. Ллойд посмотрел утреннюю передачу «Today», потом пошел в логово Мерин. Он решил пересчитать свои затраты: взял чеки из Фиш Хауза и автосалона в Сарасоте. Работа была непыльная. Никакого стресса или давления. И пусть счета были небольшими — ему хотелось немного поработать. Он понял, что стол Мерин нравится ему больше, чем его собственный. Еще ему нравилась и ее музыка. Всегда. Он подумал, что Мерин обрадовалась бы, узнав, что ее комнату используют.
Лори сидела рядом со стулом, задумчиво жуя игрушечного кролика, потом задремала. В пол-одиннадцатого, Ллойд сохранил свою работу и выключил компьютер.
— Время покушать, девочка.
Она последовала за ним на кухню и получила собачью жевательную палочку. Ллойд ел печенье с молоком, которые пришли этим утром в подарок о Бет. Они подгорели, но были съедобными.
Ллойд решил немного почитать, но услышал знакомый звук. Его издавала Лори за дверью. Ее поводок свисал с дверной ручки, и она дергала за металлическую пряжку, которая, в свою очередь, отлетала и стукалась об дверь. Ллойд посмотрел на часы: без пятнадцати двенадцать.
— Хорошо.