– Рапунцель? Рапунцель, в чём дело? Рапунцель, с тобой всё в порядке? – спросила Готель, поднимаясь по лестнице, чтобы посмотреть, что там за шум.
Рапунцель была ошарашена. Она стояла на лестничной площадке и просто смотрела на Готель, видя в ней ту мерзкую женщину, какой она и была.
– Я похищенная принцесса.
– Пожалуйста, говори громче, Рапунцель. Ты же знаешь, как я ненавижу, когда ты бормочешь себе под нос.
– Я и есть похищенная принцесса. Не так ли? – Рапунцель бросила на Готель гневный взгляд и продолжила: – Я достаточно громко сказала, мама? Если мне вообще следует тебя так называть.
– О, Рапунцель, ты вообще себя слышишь? Почему ты задаёшь такой нелепый вопрос?
– Это была ты! Это всегда была ты.
– Всё, что я делала, было только для того, чтобы защитить тебя, мой Цветок.
Рапунцель оттолкнула Готель и побежала мимо неё вниз по лестнице.
– Рапунцель!
– Я всю свою жизнь пряталась от людей, которые будто бы могли бы использовать меня в своих целях, – заговорила Рапунцель, отходя от матери.
– Рапунцель! – позвала Готель, следуя за ней.
– Хотя всё это время я должна была прятаться от тебя!
Готель не могла поверить, что Рапунцель гак рассердилась.
– Куда же ты пойдёшь? К нему? Его нет рядом с тобой! Он тебя бросил! – выкрикнула Готель, отчаянно желая сохранить своё главное сокровище.
– Что ты с ним сделала?
– Этот преступник будет повешен за свои преступления.
– Нет!
– Ну-ну, всё в порядке. Послушай маму, всё идёт так, как и должно быть. – Она протянула руку, чтобы коснуться волос Рапунцель, но та схватила её за запястье и увидела, что рука её матери была похожа на руку древней старухи. На руку ведьмы.
– Нет, ты ошибалась насчёт мира. И ты ошиблась насчёт меня. Я никогда больше не позволю тебе пользоваться моими волосами! – закричала Рапунцель, толкая Готель назад к зеркалу, отчего оно брызнуло осколками.
– Ты хочешь, чтобы я стала плохой? Ладно, будь по-твоему. – Готель ударила Рапунцель по лицу, сбив её с ног. – Это то, чего ты хочешь?
– Мама! Нет!
– Я не твоя мать, не забывай! Я просто ведьма, которая украла тебя у твоей настоящей семьи!
– Прошу тебя! Пожалуйста, не делай мне больно!
– Я не причиню тебе вреда, дорогая! Ты думаешь, что знаешь меня. Но ты ничего не знаешь о моей жизни, Рапунцель, и о том, почему я тебя похитила. – Ведьма приставила нож к горлу Рапунцель.
– Рапунцель! Рапунцель, сбрось свои волосы. – Это был Флинн Райдер. Его голос доносился снаружи.
– Как... Ничего страшного, – сказала Готель. – Теперь послушай меня, мой маленький цветочек, делай, как я говорю, или я выпотрошу твоего красавчика, ты меня поняла? –- Готель выбросила волосы Рапунцель в окно, чтобы Флинн Райдер мог подняться наверх.
– Ты меня поняла? – грозно повторила Готель.
– Да, – ответила девушка.
– Да, кто?
– Да, мама.
– Умница, – сказала Готель, связывая потерянную принцессу.
Готель стояла у окна, ожидая, когда поднимется Флинн Райдер. Рапунцель застыла от страха. Она не знала, что её мать – Готель – сделает дальше.
– Рапунцель, я боялся, что никогда не увижу тебя снова!
Прежде чем он успел сказать что-то еще, Готель ударила его ножом. Она убивала и раньше, но никогда не находилась к жертве так близко, как сейчас. Ведьма испытала острое чувство удовлетворения, чувствуя, как кровь полилась из страшной раны. Рапунцель закричала сквозь кляп, пытаясь дотянуться до Юджина, но верёвки удерживали её на месте.