Зато прятаться удобно, что да, то да. Главное – на месте не стоять, и все, непременно от вражин, что тебе на хвост сели, отцепишься. В моем случае, правда, есть небольшой нюанс – они в прямом смысле сейчас идут по моему следу. Мерзкая зеленая жижа до сих пор каплет с моей амуниции, оставляя на полу отчетливую дорожку. Но это ничего, надеюсь, вскоре она закончится и я растворюсь в переходах, лазах и пещерах как тень. Вопрос только – надолго ли? Элина – баба сильно упорная, она сюда много народу нагонит и устроит облаву по всем правилам. Особенно после того, как узнает, что, кроме принца, в этой паутине еще и я запутался. Ну а в том, что ей данный факт сообщат в ближайшее время, не сомневаюсь. Если уже не сообщили. Дровосек-то весь в погоне, у него две мысли зараз в голове не встречаются, а вот Хапкинс – он из другого теста. Мог и отписаться любимому лидеру о странной встрече на платформе.
Может, потому они перестали спорить и спешно припустили по берегу? Получили приказ, сопровожденный тонизирующим словесным тумаком, после чего побежали зарабатывать очки в глазах любимого лидера?
Поворот, коридор, еще поворот, маленькая пещерка, которую я пересек за считаные секунды, еще один коридор, в конце которого забрезжил неясный свет. Мало того, до меня донеслись звуки музыки, веселой и бодрой, похожей на польку.
В другой ситуации я бы остановился и задумался: «а кто это там музицирует?», но сейчас на подобные нюансы времени не имелось, потому я даже немного ускорился, с тревогой заметив, что показания выносливости стремительно понижаются. Еще чуть-чуть – и придется переходить на обычный шаг, что крайне неприятно. Нет, у троицы игроков-преследователей, думаю, картина с моей схожа, но вот стражники вряд ли испытывают подобные затруднения.
Свет, как оказалось, давал небольшой костерок, который разложил в маленькой и уютной пещерке с одним входом и тремя выходами совсем невысокий человечек, одетый в длинный потрепанный плащ и остроконечную шляпу с отвисшими полями. Он сидел на валуне рядом с огнем и знай наяривал на губной гармошке развеселую мелодию.
Увидев меня, влетевшего в пещеру, он немедленно прекратил играть и дружелюбно произнес:
– Привет! Может, кофейку? Вдвоем его пить куда веселее, чем в одиночку.
И верно, над огнем висел помятый медный кофейник, в котором булькала черная жидкость.
Не знаю отчего, но я сразу понял то, что этот остроносый незнакомец с круглыми глазами совершенно не опасен. Файролл же. Не все тут враги, иногда в пещерах встречаются и просто путешественники, с которыми можно посидеть у костерка, попить кофе и поболтать о разных диковинах и чудесах. А то и наводку на какую интересную тему получить. Было бы желание и время. У меня, увы, со второй категорией плоховато.
– Спасибо, но сейчас никак, – хрипло ответил я, остановившись, и встряхнулся как собака, с радостью заметив, что зеленых пятен на камнях под ногами почти что и нет. – А вот за мной бегут еще шестеро, они точно не откажутся.
– Хорошо. Шестеро собеседников куда лучше, чем один, – весело подмигнул мне человечек. – Чем больше народу у огня соберется, тем веселее. Вот уж мы споем! Вот сыграем!