– Сегодня встречусь. Есть одна идея, попробую реализовать.
Идея у меня действительно была, всю ночь обдумывал. Ну, не всю, я и с Анитой время провел, и поспал неплохо, но все же успел и подумать. И днем, после похода по магазинам за соответствующей одеждой, встретился со Славой. Угадайте где? Угадали, верно. И даже Оксана сегодня обслуживала, глядя на Славу влюбленными глазами.
– Какие дела? – спросил Слава, усевшись за столик.
– Разные. Но интересные.
– Почем интересные? – ухмыльнулся он.
– Довольно сильно, я думаю. Не хочешь со мной сгонять в Нью-Рино?
– Сгонять я куда угодно, не вопрос. А смысл? И я как бы при делах, сам понимаешь.
– А ты старшего заинтересуй, – предложил я.
– Чем же это?
– Скажи, что меня встретил. Еще скажи, что я для каких-то людей с той стороны Залива деньги мою. Они их там тырят, а я мою. И иногда вожу, в больших количествах. А еще люди с деньгами сюда иногда прилетают. Он же не в курсе, что я – это я? Так?
– Не в курсе. – Слава покачал головой. – Был бы в курсе, он бы этим воспользовался.
– Вот и я так думаю. Смотри, – я вытащил из кармана свою айдишку. – Это теперь я. Пока. Этот человек сел там за отмывание денег и здесь этим же занялся. А там нам нужно будет найти Хорхе. И закорешиться с ним.
– На кой?
– Потому что те чемоданы с бабками, что ты видел, переправляет туда он. И бабок там много.
– И мы с этого… что?
– Их хлопнуть хотят. Там что-то совсем криминальное идет, уже Орден взъелся. Поэтому для тебя лучший выход не пойти под молотки. И если хлопнем как надо, то насчет содержимого чемоданов нам слова не скажут.
– А потом?
– А потом работодателя твоего надо в это дело втянуть. И тогда все вопросы решатся разом. Оптом.
– То есть мы случайно встретились, и ты мне с тобой работать предложил? И сам не в курсе, что я уже с этими?
– Именно так.
– И когда?
– Я завтра должен вылететь. Не прямо туда, там через несколько дней буду. Но ты можешь подтянуться позже, скажешь ему, что я дал тебе свой номер в Нью-Рино. Я дам тебе знать.
– А если Михалыч упрется?
– Ну упрется. – Я пожал плечами. – Могу сам справиться, можешь ты на него положить. Тут тебе решать. Но лучше бы его уговорить. Легкие бабки, проходят недалеко, взять нетрудно и при этом получится много. Должен повестись, даже если большого дела ждет. Наличные, особенно неучтенные, как сам понимаешь, товар простой, сбывать никому не надо.
– А если он за это время в рейд пойдет и того шейха, или кто он там, хлопнет?
– А мы его тогда просто сдадим арабам, – заулыбался я. – Пусть он тогда бегает и прячется. Ему тогда точно станет весело, с гарантией. В этом городе он уже не появится.
– И еще и с этого наживем, – заключил Слава. – Нормально, договорились.
– Держи, на билеты и все такое. – Я протянул ему две тысячи экю. – Контора платит, не свои тратим. Только учитывай, что нам не миллион дали. И да, тебе помощь точно зачтется, это без вопросов.
– Тебя в аэропорт отвезти завтра? – спросила Анита вечером.
– Было бы замечательно. Неохота там машину бросать.
Машина пусть у дома постоит, на случай, если кто заглянет. В городе я, в городе. Фархадовича я уже предупредил, чтобы отвечал, что меня нет на месте, а если очень важно, то уехал в Конфедерацию и на русскую территорию. Он и сам так думать будет, для него я пытаюсь новый бизнес начать. А с остальным он сам справится.