Тут ещё совсем некстати на горизонте возник скоростной зверь, за которым до поры приглядывал Велион, но его тактика нападения с тыла оказалась слишком предсказуемой. Он со всего размаха налетел на проволоку, которая едва не оставила его без головы. Шпион мигом исправил этот недочёт, и на одну головную боль у нас стало меньше.
Пока броненосец накапливал слюну для очередного плевка, я схлестнулся с раненым хищником, который от боли совсем растерял остатки осторожности. Сначала его навсегда покинул зубастый хвост, а потом и основная пасть оказалась отделена от могучего туловища. Зацепить меня ему удалось лишь раз, оставив глубокую борозду на одной из бронепластин, но это так – кузовная царапина, не более. Элли приходилось гораздо сложней, но она пока справлялась, потеряв лишь четверть хитов.
А у меня остался неразгрызанным последний крепкий орешек, который вот-вот был готов к следующему залпу. Я по широкой дуге оббежал неповоротливого монстра, намереваясь быстро нашинковать его, но лучевой клинок неожиданно оказался бессилен против шипастого панциря. Впервые, не считая силовых полей.
На месте удара по броне полетели яркие искры, будто от сварки, но всё, чего мне удалось добиться – неглубокой борозды на стыке шестигранных пластин. А в следующее мгновение броненосец вильнул тазом и меня едва не снесло бревнообразным хвостом. Едва успел отпрыгнуть.
Да из чего он сделан такого?!
Увы, среди нас ксенобиологов не водилось, так что пришлось спешно перекраивать тактику. Вот только что мы могли против него теперь поставить? Вряд ли обычный клинок способен его хотя бы поцарапать. А из всего огнестрела имелась лишь несколько выстрелов из револьвера, да и всё. Возможно, карабин Змееростка мог бы помочь, но хакер сейчас находился вне зоны доступа. Надеюсь, его и во сне Диана продинамит.
Ситуация складывалась патовая. Пусть мастодонт не мог нас догнать, но и мы причинить ему вред были не в силах. А вот он – вполне.
Видя, как у него снова надуваются толстые щёки, я на интуиции потянулся к поясу, где среди прочего были закреплены гранаты. Спасибо Шани, научила ими правильно пользоваться. Многие их вообще за оружие не считают, предпочитая взять лишний боезапас.
– Аппорт!
Я размахнулся, как заправский бейсболист, и запустил активированный снаряд точно в раскрывшуюся для плевка пасть. Взрывной гостинец с глухим буханьем разворотил броненосцу половину морды, заставив того взреветь не своим голосом. Здоровья он потерял не так много, зато собственная кислота здорово проедала раны, отнимая всё новые и новые хитпоинты.
Ослеплённый яростью, здоровяк понёсся на меня, роняя на пол хлопья кровавой пены. Стоявший между нами кусок металлолома он смял, будто тот был из фольги, но порядочную скорость набрать так и не смог. Убраться с дороги не составило большого труда, но прежде я подбросил в воздух ещё одну гранату. Раз первая так замечательно зашла, то зачем менять тактику?
– Кушай на здоровье, у меня ещё есть, если что.
Очередной взрыв принёс много новых ран, а главное – зацепил органы зрения, которые мне так и не удалось разглядеть. Потерявший ориентацию в пространстве монстр попёр вперёд, не разбирая дороги, до самого внешнего бортика. Я бросил взгляд на Элли, но та уже расправилась со своим противником и теперь пыталась привести себя в порядок. Девушка-рыцарь сейчас напоминала чучело, которое обдали бирюзовой липкой жижей и изваляли в разноцветном пуху.