– Слыхал, – коротко ответил я.
– Обитает в Гнездилище мерзость всякая. Погань! Другим словом не назовешь! Вроде и мелкие твари, не особо опасные, но когда их число разрастается и начинают они устраивать свои мерзкие ритуалы, поклоняясь темным богам, то и до беды недалеко, а до деревни всего ничего! Ведь там, на самом нижнем уровне, древний могильник! Мертвых тревожить нельзя! Могут и восстать! Ежели допустить такое, то бед сполна хлебнем! Гнездятся твари в узких и глубоких отнорках, куда нам хода нет, потому искоренить их окончательно не в наших силах, но уменьшить число мерзопакостных тварей уже неплохо! Уничтожь этих созданий с полтора десятка, и я вздохну с облегчением. А ежели порушишь их мерзкий алтарь, то безграничную благодарность всей деревни заслужишь, Росгард! Мысль мою улавливаешь?
– Улавливаю, – с тщательно скрываемым нетерпением кивнул я. – Уничтожить не меньше пятнадцать тварей, по возможности разрушить алтарь.
– Верно улавливаешь! Но не абы каких уродцев бить надо, а тех кто поглубже скрывается и в бордовых плащах щеголяют! Где только и берут материю, ироды, чтобы одежку себе шить! Как принесешь мне пятнадцать таких плащей, то будет тебе наша благодарность и хорошая награда! Не поскупимся! За каждый плащ по одной золотой монете отвалю!
– Весьма щедрое предложение, уважаемый староста, – я отвесил благодарный поклон. – Но никакой награды мне не требуется! Отказываюсь! Грех наживаться на чужой беде. Сделаю все лишь ради того, чтобы отвести беду от деревни и чтобы Селень и дальше процветала.
– О как… – изумленно произнес староста, таращась на меня из-под кустистых седых бровей. – Похвально! Быть посему!
Вы получили задание «Отвести беду!»
По поручению старосты деревни Селень отправиться в Карстовые пещеры и уничтожить не менее пятнадцати кобольдов-заклинателей в бордовых плащах
Дополнительно: по возможности уничтожить алтарь Гиграмона.
Минимальные условия выполнения задания: уничтожить пятнадцать кобольдов-заклинателей.
Награда: нет.
– Я отправляюсь немедленно, – почтительно склонил я голову, с трудом удерживаясь от радостного пляса.
Задание я таки получил!
– И пусть сопутствует тебе удача, Росгард, – молвил староста, оглаживая ладонью пышные усы. – А мы помолимся за тебя, уж не сомневайся!
– И меня, – в дело вступил лысый эльф, а я невольно поперхнулся.
– Ась? – не понял староста, с подозрением косясь на Орбита.
Еще бы – он его абсолютно не знал, ибо репутация лысого эльфа вряд ли была больше двух единиц.
– И меня в Гнездилище, – протяжно произнес эльф, не отрывая взгляда от усов старосты. – На задание. Вместе с Росгардом. Награды тоже не надо.
– А ты кто будешь, добрый эльф? – с сарказмом поинтересовался седоусый пузан, подтверждая мои мысли о репутации лысого эльфа. – Я тебя знать не знаю и ведать не ведаю. Не заслужил ты наше доверие. С чего бы мне тебе поручение давать?
– С чего?
– Да.
– Потому что меня в ракетные войска не взяли, – с непередаваемой горечью вздохнул Хрустилиано.
Староста застыл, я потихоньку сдавал задом назад, стремясь уйти подальше. А то и меня за такого же примут и не дай бог задание отнимут.