— Вы так и будете молчать?
— Да, я Виктор. Что вам нужно? — Презрительно морщась, словно перед ним навозная куча, ответил Виктор — это всегда нужно так делать, что бы сразу сбить спесь с этих чмошн, то есть, уважаемых граждан этой великой страны.
— Следственный комитет. — Сказал один и Виктор спал с лица.
— С-с-с… — Язык отнялся, и он неожиданно пукнул.
— Эмм… — Мужик отпрянул, поморщился, пиджачок поправил свой, комитет. Следственный. Мамочки! Посадют!!! Его! И за что? Да ни за что! Ироды! Сталинисты! Садисты! Сволочи! Да как они могут? Он нещадно теряет здоровье, работая на благо общества! Конечно, на благо только полезной части общества — себя, коллег своих, детей их вот, любовниц и внуков, но ведь так и надо! Быдлосы стрём, то есть, конечно же, уважаемые граждане этой великой страны, размножаются быстро, их же — как грязи. А они элита, их очень мало они…
— Витя. — Заговорил этот мерзкий заморыш с крашеным лицом, поднимаясь на ноги.
— Г-господа. — Поспешно поднимаясь, заговорил Виктор. — Я честный, весь. Правда, я ничего не делал. Я работаю как надо. Я честный, — тут он не выдержал морального напряжения и истошно завизжал. — Меня заставили! Я не хотел! Я ни в чём не виноват! Помилуйте, не губитеееее!!!
— Витя блять!!! — Зашипел пацан и Витя, наконец, повернул голову к нему. — Они не из…
Договорить не успел — гости вдруг преобразились. В мгновение ока в их руках появилось оружие. Пистолет в одной руке и что-то странное в другой. Вот у того что ближе, кажется, бу…
— Хм. — Сказал мужик, отряхивая шипастую булаву от крови. — А это было просто.
Виктор, голова коего сейчас кусками сползала по его плечам, пошатнулся и рухнул на пол.
Удар булавы, заставил её лопнуть как спелый арбуз…
— А теперь ты.
Парень ощерился, клыки полезли наружу, рука зашла за спину, он вытащил пистолет, но немного не успел — сразу с десяток пуль продырявили ему грудь и живот. Парень грохнулся на пол, в лужу собственной крови.
— И это было просто.
— Хм. — Второй повертел кистью руки, в коей покоился короткий меч, сильно напоминавший мачете. — Я ожидал большего. Наверное, эти самые слабые.
— Неважно. Заканчиваем и уходим. Не зачем добавлять работы Наблюдателям.
Вампир занёс руку для удара, меч пошёл вниз, вот-вот он коснётся шеи и…
— Какого…
Меч врезался в пол, высек сноп искр и выпал из ладони.
А изрешечённое пулями тело, пропало. Собственно не совсем. На его месте, сейчас крутился вихрь чернильно-чёрного дыма.
Вампиры переглянулись и ринулись в двери. Один был быстрее, второму не повезло.
Дым, с глухим воем врезался в его спину, обвил всё тело и сжался, словно бы впитываясь в плоть. Так оно примерно и было — часть дыма исчезла внутри. Мужик замер, скрючился и дико заорал — места, где дым впивался в кожу, начали кровоточить, кровь хлестала прямо из пор, а потом раздался громкий, смачный такой звук.
Бедняга выпучил глаза и разлетелся по комнате ворохом кровавых брызг, да рваных кусков плоти. На том месте, где он только что стоял, злобно воя, крутился чёрный дым.
Мгновение и дым сжался, стал обретать очертания человеческой фигуры, а спустя секунду, на окровавленный пол, свалился тот самый размалёванный юноша. Он глухо застонал, попытался встать, но силы оставили его и он грохнулся лицом в кровавую кашу, потеряв сознание.