— Тон твоего голоса настолько интригует, что не терпится услышать, какое именно.
Райм заметил на лице Сакс быструю улыбку. Фред Деллрей был одним из лучших агентов бюро, специалистом по организации сетей информаторов, примерным семьянином и отцом… а также философом-любителем. Но годы работы агентом под прикрытием на улице наложили на него свой отпечаток, отразившийся в числе прочего в своеобразном языке и манере одеваться.
— Преступник — твой босс, из федерального агентства.
— Гм…
Последовала пауза.
Сакс взглянула на Лорел, которая, поколебавшись, включилась в разговор, вновь перечислив известные на данный момент факты об убийстве Морено.
Обычно Фред Деллрей умел ждать со стоическим спокойствием, но на этот раз Райм почувствовал в его голосе необычную тревогу.
— НРОС? На самом деле они к нам не относятся. Живут в собственном измерении. Что вовсе не обязательно хорошо.
Распространяться он не стал, хотя Райм сомневался, что в том есть необходимость.
— Сейчас кое-что проверю.
В динамике послышался стук клавиш, похожий на звук падающей на стол ореховой скорлупы.
— Агент Деллрей… — начала Лорел.
— Зовите меня Фред. И не беспокойтесь. У меня тут все как следует зашифровано.
Она удивленно моргнула:
— Спасибо.
— Я просто просматриваю досье… так… — Долгая пауза. — Роберт Морено, он же Роберто. Да, есть кое-какие заметки насчет «Американ петролеум»… Нашу контору в Майами подняли по тревоге из-за предполагаемого теракта, но тревога оказалась ложной. Хотите знать, что у меня тут есть по этому Морено?
— Да, Фред, пожалуйста. — Сакс села за компьютер и открыла файл.
— Ладно… наш паренек покинул страну двадцать с лишним лет назад и возвращается лишь раз в год или около того. Вернее, возвращался. Посмотрим… Находился под наблюдением, но никогда не рассматривался как активная угроза. В основном у него все сводилось к разговорам, так что приоритетом он для нас не являлся. Водил шашни кое с кем из «Аль-Каиды» и «Сияющего пути», но к терактам никогда не призывал. — Агент что-то пробормотал себе под нос и добавил: — Тут говорится, что официально к убийству могут быть причастны некие преступные картели. Но проверить это невозможно… Ага, вот.
Пауза.
— Фред, ты там? — нетерпеливо спросил Райм.
— Угу.
Райм вздохнул.
— Может пригодиться, — сказал Деллрей. — Сведения из Госдепартамента. Морено был здесь. В Нью-Йорке. Прилетел вечером тридцатого апреля, улетел второго мая.
— Есть что-нибудь конкретное насчет того, что он тут делал, куда ходил? — спросил Лон Селитто.
— Ничего. Это уже ваша работа, друзья мои. А я займусь со своего конца. Сделаю несколько звонков приятелям на Карибах и в Южной Америке. О, тут есть фото. Хотите?
— Нет, — внезапно сказала Лорел. — Нужно свести к минимуму любые контакты с вашей конторой. Я бы предпочла, чтобы вы звонили непосредственно мне, детективам Селитто и Сакс или Линкольну Райму. Осторожность…
— Превыше всего, — закончил Деллрей. — Никаких проблем. Но все же затрону еще раз эту тему: вы точно знаете, что нашим друзьям пока ничего не известно? В НРОС?
— Да, — ответила зампрокурора.