Свонн заметил, что Бартлетт сразу же подчинился: отшвырнув винтовку, поднял руки и практически упал наземь. Взглянув мимо него, Джейкоб Свонн увидел, что окно на втором этаже позади дома Бостона открыто и оттуда во двор целится снайпер — наверняка в Хуэя.
— Эй, ты, который стоишь! — послышался голос сверху. — Бросай оружие и ложись лицом вниз! Немедленно!
Свонн взглянул на дом и, мгновение поколебавшись, бросил оружие на землю и упал на живот. Пряный запах травы напомнил ему крепкий ликер шартрез, который он использовал в одном из своих немногих десертов — персиках в желе, десятом и последнем блюде в меню для пассажиров первого класса на «Титанике». Глядя, как снижается вертолет, он сжал в руке брелок для ключей и нажал левую кнопку, а потом на три секунды правую — и зажмурился.
Взрыв в спрятанном неподалеку рюкзаке оказался сильнее, чем он ожидал. Это был лишь хитрый маневр на подобный случай — чтобы отвлечь внимание противников, вынудить их на мгновение отвести взгляд. Но заряд взрывчатки, находившийся у самой границы деревьев, превратился в солидных размеров огненный шар, заставив вертолет накрениться на фут или два. Машина нисколько не пострадала, и пилот тут же ее выровнял, но этого хватило, чтобы стрелки потеряли цель.
Мгновенно вскочив на ноги, Джейкоб Свонн перепрыгнул через распростертого на земле Бартлетта и бросился к дому, сжимая в руке дымовую гранату. Швырнув ее в разбитое взрывом бомбы окно, он прыгнул следом.
Внутри Свонн врезался в кофейный столик, разбрасывая вазочки для конфет, статуэтки и фотографии в рамках, и перекатился по полу.
Взрыв застиг Бостона, Сакс и полицейского врасплох, а когда в комнату влетела дымовая граната, они разбежались в поисках укрытия, явно ожидая не дыма, но очередного взрыва.
Заложники. Единственная мысль, пришедшая Свонну в голову. Только так он мог выиграть время, чтобы уйти.
Первым его увидел отчаянно кашлявший Бостон и нерешительно шагнул к нему. Но Свонн ударил его кулаком в горло, заставив согнуться пополам.
— Амелия! — послышался по другую сторону от изрыгающей дым гранаты голос молодого полицейского. — Где он?
Свонн увидел лежащую на боку женщину-детектива. Она кашляла и щурилась, озираясь вокруг. В руке держала «глок». Свонн метнулся к нему — забрать свой пистолет он не успел. Он вспомнил, как она хромала и иногда морщилась, вспомнил упоминания о проблемах со здоровьем, о которых узнал, взломав ее телефон. И сейчас он тоже видел гримасу боли на ее красивом лице, когда она пыталась нацелить на него оружие. Задержки оказалось вполне достаточно, чтобы он успел прыгнуть вперед и схватить ее за руку, прежде чем она сумела выстрелить.
— Амелия! — снова раздался издали тот же голос.
— Заткнись, Рон! — крикнула Сакс, яростно сцепившись со Свонном; она оказалась сильнее, чем он предполагал. — Молчи!
Она защищала парня, понимая, что стоит Джейкобу Свонну завладеть пистолетом, и он тут же выстрелит туда, откуда доносятся крики.
С неожиданной силой врезав Свонну в ухо, она выплюнула остатки химического дыма и навалилась на противника. Свонн ударил ее в бок и попытался схватить за горло, но она оттолкнула его руку и снова ударила в висок.