– А почему именно «живы-здоровы»? – спросил я, когда мы шли к кухне.
– Правда, прекрасное выражение? – ответила она вопросом и принялась наносить крем от загара. – Меня научил этому один из наших гостей. Он сказал, что большинству людей иногда хочется позвонить на работу и сказаться больными. В сущности, они с трудом тащатся по жизни, пока им не становится тошно настолько, что они вынуждены дать себе передышку. И время этой передышки они проводят, оправляясь от того, что изначально стало причиной их недомогания. А потом возвращаются ровно к тому же. Так вот, этот гость сказал, что одним из его величайших озарений было решение время от времени дарить себе возможность «сказаться здоровым». Так что в один прекрасный день, когда его энергетика говорит ему «пора», он звонит на работу, говорит, что «жив-здоров», но сегодня не придет, и занимается тем, что приносит ему наибольшее удовольствие в жизни.
– Да, чудесное выражение, – хмыкнул я, полез за блокнотом и быстро написал: «Позволять себе время от времени сказаться «живым-здоровым».
Кейси скосила глаза на блокнот.
– Что, подхватил интересную мысль?
– И продолжаю подхватывать.
Она закрутила колпачок тюбика с кремом и кинула его мне.
– Пойдем кататься на досках!
Глава 34
Явышел из мужской комнаты и направился к задней двери. Джессика как раз выходила из женской.
– Все готово к серфингу? – окликнул я ее.
Она улыбнулась.
– Абсолютно. Я так рада, что сегодня утром забросила в машину купальник! Когда эта мысль у меня мелькнула, она показалась мне чистым безумием. Однако, как я ни пыталась ее игнорировать, что-то продолжало твердить мне: «ВОЗЬМИ ЕГО»! – Она засмеялась. – Теперь я понимаю, для чего и почему.
– Прекрасно, – отозвался я. – У меня было похожее ощущение, когда я проснулся. Я собирался отправиться на велосипедную прогулку, но что-то подсказывало мне сделать то же самое – «возьми плавки». И теперь я тоже понял зачем.
Мы вышли из кафе на песок, миновали столики. Эмма с Майком уже ждали нас. Майк выстроил рядком пять досок для серфинга, прислонив их к ветви дерева.
– А где Кейси? – спросила Джессика.
– Она побудет здесь, – ответила Эмма. – Она уже хорошо катается, так что может пропустить урок.
Как раз в этот момент задняя дверь кафе распахнулась, и я увидел Кейси. С ней кто-то был.
– Надо же, какое яркое сегодня солнце, – сказал я и заслонил глаза козырьком ладони. Солнце и вправду жарило в полную силу, так что я едва мог разглядеть Кейси и ее спутника.
– Да уж, не шутки. – Джессика тоже прикрыла глаза ладонью.
– Папа, это же… – начала Эмма.
Майк улыбнулся и наклонился к ней:
– Кокосик, ты не могла бы сама поучить Джессику? Займись подготовкой на берегу, а я пойду поздороваюсь с нашим гостем. Потом помогу с обучением на воде. Хорошо?
– Конечно, – согласилась Эмма. Майк обнял ее и поцеловал в макушку.
– Спасибо, Кокосик!
– Папа, – окликнула его Эмма, когда он выпрямился. – Па-ап!
Майк улыбнулся.
– Что такое?
Эмма знаком попросила его снова нагнуться, а когда он повиновался, что-то шепнула ему на ухо. Он снова улыбнулся и ответил: