Еще есть Ивовы Сестры с их войском зубастых и реально сильных щук. Я знаю – меня одна такая сожрала в один присест. Она правда усиленная была, но как бы то ни было – с этой силой надо считаться. Но я их звать боялся. Во-первых, они сейчас представляют собой серьезный рубеж обороны Сокроземья. Поэтому я и других оттуда звать не хотел. Одно дело если я погибну и совсем другое – когда защита сокрытого места резко ослабнет. А во-вторых – Афросий рыбак и на рыбацкой лодке. Обычно божественное усиление увеличивает те характеристики и навыки, что имеются. Колыван после божественного дуновения летать не научился… ну, я так думаю, хотя если припомнить… Колыван стал сильнее, живучей, прожорливее, быстрее, умнее. Но не приобрел каких-либо новых навыков – или Орбит не стал мне об этом говорить.
Если усилить рыбака пьянчугу, что усилится?
Сила, умение управлять лодкой, живучесть, может быть разум станет сильнее. А еще станут мощнее имевшиеся навыки рыбной ловли. Что-то вроде «+200 к урону против любой рыбы». Это я к примеру. Вариантов куда больше – у меня мозги задымились, когда я начала представлять. Плюс Граххарг божество войны. Стало быть, еще и к силе атаки добавит. Может и оружие вручил. Какое оружие вручат рыбаку? Меч? Топор? Лук? Магический жезл? А может быть костяную палочку некроманта? Ой вряд ли. Скорее то оружие, с которым он и до этого мог неплохо управляться. Я бы вручил гарпун или сеть. Или и то и другое – что вполне смертоносная связка. Этот вариант лежит прямо на поверхности. Надеюсь ему вообще ничего не дали, но рассчитывать надо на худшее. Посылать рыбу в атаку на рыбака… попахивает пресноводным Моби Диком…О!
Еще один кит? Как уронить тушу на Афросия… пусть машет удочкой с белым флагом и вопит от ужаса. Тогда уж лучше приголубить камнем. У меня есть свитки с боевой магией…
– Надумал что? – Храбр спустился ко мне – Алый парус уходит. За ним?
– За ним. Я тебя не от чего не отвлекаю?
– О нет. Это плавание я не пропущу. Про такую магию как у тебя я еще не слышал – я про управление катамараном.
– С Кольца Мира – пояснил я, занимая свое место и выискивая взглядом удаляющееся красное пятнышко на горизонте – Двинули. Понаблюдаем за злыднем еще немного. Дождемся может ответа от Снессы.
И дождались…
Но я видать рылом не вышел, чтобы снова лицезреть саму великую богиню. Вместо нее явилась жрица. И ждать не заставила – следуя за Афросием, мы едва-едва одолели пару морских миль, как я привык считать расстояние. И нас нагнала милая старушка столь же улыбчивая как Утес Рока. И появилась она спокойно и неспешно.
Р-раз! И сидит бабушка перед носом восседающего спереди Храбра. Паренек вякнул что-то сдержанное, отпрыгнул всего-то метра на три – прыгал спиной вперед – затем уверенно удержал себя от попытки сигануть за борт, для чего-то крутнулся вокруг оси, трижды сплюнул через левое плечо, похлопал себя по щекам, с шумом несколько раз вдохнул и выдохнул под ворот рубашки, оттягивая его дрожащей рукой, потом окончательно обмяк, глянул быстро на меня и почему-то с головой залез в заплечный мешок, решив заняться срочной ревизией аптечных средств. А может валериану искал – исключительно для бабушки.