×
Traktatov.net » Война. Чужими руками » Читать онлайн
Страница 43 из 140 Настройки
. Они стреляют в демонстрантов, после чего идет немедленная информационная атака, что это власть якобы расстреляла людей. На площади всегда присутствуют журналисты (съемочные группы) западных СМИ, которые должны засвидетельствовать факт «расстрела». Далее информационная волна используется для нагнетания страстей и совершения государственного переворота. Точно так же было и в Киеве. Обратите внимание: до сих пор новая власть Украины никак не может расследовать стрельбу снайперов на майдане. Но ведь если это был «Беркут», то это сделать проще простого: все винтовки пристреляны, пули в телах жертв. Но прошло уже несколько лет, а виновные до сих пор не осуждены и даже не найдены! И не будут – пока в Киеве не поменяется власть. А российским либералам, которые возмущаются повышенными мерами безопасности во время белоленточных митингов в Москве, хочется напомнить, зачем ФСБ берет под контроль крыши московских высоток…

25 октября 1956 года Имре Надь выступает по радио. Он признает неизбежность вмешательства советских войск в сложившейся обстановке. И неожиданно заявляет об отмене комендантского часа! Это было сделано им без согласования с советским командованием. Население столицы Венгрии знает об отмене комендантского часа, знает, что можно свободно выйти на площади. Провокаторам это и нужно – вывести как можно больше людей и подставить их под пули. Но стрелять по ним будут не советские солдаты, а заранее подготовленные «неизвестные снайперы». На площади перед парламентом стоят советские танки – здание взято под охрану. Командование знает, что никаких демонстраций и большого скопления людей просто не может быть – они запрещены. Крыши под контроль советские танкисты брать не должны и не собирались – это не их работа. Об отмене Надем комендантского часа никто не знает.

То, что произойдет далее, и есть 100 %-ная технология «неизвестных снайперов», примененная впоследствии на Майдане. Услышав об отмене запретов на митинги и сборища, толпа заполняет площадь перед парламентом: «Многие подошли к стоявшим здесь танкам, забирались на них и втыкали знамена в стволы орудий. С чердаков зданий, находящихся на площади против парламента, был открыт огонь по демонстрантам и советским военнослужащим. Два венгерских танка, сопровождавшие демонстрантов, сделали несколько выстрелов и исчезли. Командир одного из наших подразделений был убит. Советские солдаты и сотрудники госбезопасности, охранявшие парламент, открыли ответный огонь по крышам зданий, откуда стреляли. На площади Лайоша Кошута возникла паника. Люди с первыми же выстрелами стали разбегаться в поисках укрытия. Когда перестрелка утихла, многие поспешили покинуть площадь. Двадцать два демонстранта были убиты, многие ранены. Погибли несколько наших военнослужащих и венгерских полицейских…»[145]

Смысл провокации следующий. Сначала «неизвестные снайперы» с крыш стреляют по советским солдатам и венгерским полицейским. Те в ответ начинают стрелять по крышам, эту стрельбу русских видят и слышат все находящиеся на площади. После чего провокаторы с крыш открыли огонь из советских же автоматов и пулеметов по разбегающейся толпе. Получили жертвы, которых якобы убили русские солдаты. А танковый выстрел от «неизвестных танков»