…
— Поиск компромата. На внешнюю разведку, на военную разведку, на всех…
…
— Мы не могли работать, пока не проверим, действительно ли этот… Панов отставник. Он мог быть и резидентом… параллельной сети.
…
— Передай своим, пусть работают осторожно. Фигурант — полковник полиции, больше десяти лет работы в розыске на самом верху. У вас он тоже, кстати, работал — это бывший начальник временного РОВД Ханкалинского района.
Зелимхан осклабился
— Такого ребята и за бесплатно замочат!
— Мочить не надо!
…
— Надо узнать, какие записи у него есть и где. Потом можно мочить. Но не раньше!
Зелимхан кивнул
— Пиндос много берет, ты не думаешь? По пятьдесят штук за раз. Оборзел совсем.
— Нормально. У него такие возможности, какие нам и не снились. У кого еще доступ к системе Эшелон есть? У тебя? У меня? У Зорана? Нет. А у него есть. За это и пятьдесят штук не жалко дать, всего-то навар с пяти-семи кило. Мы их за день заработаем. Мы в ЦРУ напрямую залезли, ты понимаешь?! Если бы не Эшелон, хрен бы мы того русского остановили, сейчас бы в лучшем случае политического убежища просили…
…
— Нормально. Надо его придерживать. Если его переведут в Вашингтон, он будет еще полезнее. Я на нем стану генералом. Зоран — президентом Сербии.
— А я — спросил Зелимхан
— А ты разберешься раз и навсегда с албанцами и станешь европейским королем героина. Мы тут такой колумбийский картель замутим, Пабло Эскобар был бы жив, сдох бы еще раз — от зависти. Хоп?
— Хоп, — Зелимхан ударил своей ладонью по подставленной ладони русского резидента — только эту с. у надо найти.
— Найдем… — сказал резидент — не уйдет. Найдем…