×
Traktatov.net » Экипаж специального назначения » Читать онлайн
Страница 82 из 100 Настройки

Современные самолеты снабжены системой связи, в том числе и закрытой. Поэтому еще в полете Корбан связался с командованием шестьдесят четвертой группы ВМФ США, организационно входящей в состав шестого флота и базирующейся на совместной испано-американской базе ВМФ Рота в провинции Кадиз. У него был лично обязанный ему человек – и он рассчитывал на сотрудничество…


Звонок застал лейтенанта-коммандера ВМФ США Дагласа Сикерда в то самое время, когда он парковал машину в городке Эль-Пуэрто де Санта Мария, ближайшем испанском городе от базы. У него был трехлетний «Мерседес-СЛК» красного цвета, но очень мощный и в хорошей комплектации – он скрывал, какую сумму уплатил за него, и это был максимум, что он мог себе позволить, чтобы не стать подозреваемым в незаконных действиях. Хотя в них он был замазан давно и по уши. Еще проходя практику – первый тур в зону боевых действий, в Колумбию, в 2004-м, в пограничную с Эквадором провинцию Путумайо, – он понял, сколь тесно связаны ЦРУ и трансграничная наркоторговля. Но противодействовать этому он не стал – какой смысл? Наоборот – он влился в систему, и благодаря этому все его звания проходили без малейшей задержки, огрехи по службе не оставались в личном деле, и при рассмотрении вопроса о назначении на командную должность его имя всегда было во главе списка. Он уже был заместителем командира десятой группы спецназа ВМФ и рассчитывал занять место командира не позднее чем через два года. К этому же времени на его счетах в разных странах мира будет лежать не менее трех миллионов долларов в различных валютах мира. Из осторожности он тратил немного, среди сослуживцев прослыл скрягой, «Мерседес» был единственной действительно дорогой вещью, которая у него была. Деньги он всегда переводил в разные валюты мира – у него были вклады в гонконгских, австралийских, сингапурских долларах, турецкой лире, норвежской кроне – и раскладывал по разным банкам на длительный срок. По его прикидкам, в деле он будет еще семь-восемь лет, после чего надо будет ложиться на дно. Иначе его уберут. Это проще простого, не надо пачкать руки, надо просто сказать кое-кому несколько слов – и дело сделано. Могила на Арлингтонском кладбище, медали.

Нет, его это не устраивало…

Телефон зазвонил, когда он парковал машину около таписерии – это такая испанская забегаловка, где подают маленькие бутерброды и закуски на тарелках – тапи. Через десять минут у него свидание с девицей. Зовут Анна… русская, кажется. Скучающая домохозяйка – папик купил ее, купил виллу в Испании, а сам зарабатывает деньги на нефтяных приисках России… что-то в этом роде. Ему даже не придется платить за ресторан – она сама за все заплатит…

– Алло, – сказал он, ничего не ожидая плохого. Все его мысли были только о том, какая культурная программа ждет его вечером и ночью.

– Салам, Попрыгун…

Хорошее настроение как рукой сняло. Попрыгун – так его звали в ЦРУ.

– Кто это? – грубо ответил он, толкая дверь ногой.

– Твой друг. Есть работа.

– Мне сейчас не до работы.

– Но работе есть до тебя дело. – в бестелесном голосе были сухость и непреклонность. – я тебе скину данные. Посмотри. Сделать надо как можно скорее. У тебя есть три дня максимум.