Он замахнулся. Удар. Еще один. Третий. Пятый. И все! Меня снова не было рядом с ним. Я не чувствовала боли. Мне было слишком хорошо, так как не было ни когда. Все мое тело обмякло. Я летала.
Он поднял мою руку, свесившуюся с кровати, и положил на постель. Укрыл меня одеялом. И присел рядом.
Я вернулась. Открыла глаза. Он открывал тюбик с мазью, когда заметил мое возвращение.
- И все-таки ремень, - улыбнувшись, сделал вывод Он. Я, улыбнувшись, кивнула.
Потом Он уложил меня спать. Я так надеялась, что Он, снова, останется со мной, но Он ушел.
День третий. «Веревочка»
«Это с нашего двора
Чемпионы, Мастера,
Носят прыгалки в кармане…»
Агния Барто «Веревочка»
Утро не задалось сразу. Я проснулась и не увидела Его. «Не к добру», - пронеслось в голове. Вставать или не вставать, я сомневалась, но решилась встать и одеться. Вышла на кухню, но и там Его не было. На автомате включила чайник. «Что-то не так», как любая женщина я это чувствовала, но не могла понять, что происходит. Резко открылась дверь, вошел Он.
- Кто позволил встать?- звонкая пощечина обожгла щеку, глаза наполнились слезами. – Я спросил, кто разрешил?! – меня затрясло, и я разревелась, опустившись на колени.
Он строго смотрел на меня. Я плакала, стоя на коленях.
- Однажды, ты сказала мне, что с тобой нужно быть строже, ты помнишь? Так вот, с этой минуты, я буду строже с тобой, ты сама этого хотела. Я не просил. – Он поднял мою голову, так, чтобы я видела Его глаза. – Вернуться в постель! Быстро!
Я лежала в постели, и думала, кто же тянул меня за язык, зачем я просила о строгости? Он вошел в комнату, молча. В руках у него были детские прыгалки и веревка. Как я любила, в детстве, эту игру, я была «монстром» по прыгалкам в своем дворе, а сейчас я их испугалась. Ничего не говоря, Он привязал, сначала, мои руки, а потом ноги, к кровати. Посмотрел, и пропустил веревку еще и на талии, пошевелиться я не могла.
- Значит строже с тобой, да? Хорошо, Я, не против. Просила – получи.
Первый удар лег на спину. Я не визжала, не орала, я не знаю, как описать тот звук, который я издала. Второй, пришелся на ягодицы. Слышать мой крик Он уже не мог и включил МУЗТВ на полную громкость.
- Строгости она захотела, что ж не вопрос! Твое желание – для меня закон. Стоп-слово ты знаешь!
На каком ударе, я произнесла стоп-слово, я не помню. Я помню, что в одно мгновение прыгалки улетели в другой конец комнаты, под кресло. Я помню, что Он укрыл меня, лег рядом, обнял, и начал убаюкивать меня, как сцеловывал мои слезинки, как просил никогда не ослушиваться Его. Я все это слышала. Я не злилась на Него, мне было, просто, хорошо, от того, что Он был рядом, что Он был со мной. Он – мой Хозяин.
Вот такая вот история с «Березовой кашей» и «прыгалковой» приправой на «Ванильном облаке» со мной приключилась.
Глава V. Ожидание - боль и радость
«Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать»
Оноре Бальзак
Страшная штука - ожидание. Когда Он не звонит – останавливается все вокруг. Все на автомате - иду на работу, «работаю», прихожу домой, гуляю с собакой, принимаю душ, ложусь спать. Но есть одно НО, я все время гипнотизирую телефон, я мысленно говорю ему – зазвони. Я открываю его сотню раз в день, чтобы посмотреть, нет ли там пропущенного вызова. В висках стучит лишь одно – почему? Почему Он не звонит? Я становлюсь взвинченной, даже немного агрессивной, потом наступает депрессия.