- А в этом доме хоть кофе-то мне предложат? – неожиданно спросил Он.
«Боже мой, я даже не предложила кофе. Какой стыд. Тоже мне, гостеприимная, хозяйка» - пронеслось в голове. Я встала, поцеловав Его в нос, и ушла на кухню. Он пришел следом. Я возилась с кофеваркой, а Он сидел рядом и рассказывал мне, что был в командировке, что скучал, что думал обо мне, а я слушала и слушала, «какой же у Него завораживающий голос»- думала я. Ведь я и влюбилась в Его голос, такое ощущение, что он, проникал в душу, как взгляд. Я могла часами слушать Его голос и наслаждаться им.
Поставив чашки с кофе, печенье и конфеты, на поднос, я поднесла их к столу. Но Он кивком приказал мне отнести в комнату. Он сел в кресло, а я опустилась на пол у Его ног, мы пили кофе, непринужденно болтали, обо всем. Я рассказывала новости из инета, Он, о командировке. Время летело, стрелки часов неумолимо двигались, а впереди был рабочий день.
Он посмотрел на часы:
- Ого! А в этом доме Меня приютят на ночь?
- Конечно! – не задумываясь, ответила, вскочив на ноги.
- Тогда – мне полотенце в душ, и постели на этом диване, - Он показал мне на диван в гостиной и пошел в ванну.
Я принесла Ему полотенце, когда Он уже был под душем, пошла в комнату, разобрала диван и достала свой, самый любимый, комплект шелкового постельного белья.
- Красота! – выйдя из душа, сказал Он, - заведи будильник на шесть утра и … марш в душ! – шлепнув меня, продолжил Он.
Стоя под прохладной водой, я чувствовала, как с меня смываются истерия, депрессия, нервозность и агрессия, все это стекало в сточную трубу, как будто, под душем было не тело, а душа. А все потому, что Он был здесь, рядом, в шаговой доступности, а главное Он помнил обо мне, Он был со мной.
Я вышла из душа в пьюаре, подаренном, заботливой мамой, на день рождения, нежно василькового цвета, который изумительно, подходит к цвету моих глаз. Остановилась у зеркала, причесав, мокрые, волосы и заглянула в гостиную. Он лежал на диване и листал книжку. Заметив приоткрывшуюся дверь, Он поднял глаза:
- Войди, Я хочу видеть тебя.
Я вошла в комнату, подошла к дивану, и опустилась на колени перед Ним, взяла Его руку и коснулась губами.
- Какая ты…Домашняя, что ли, совсем другая, Я такой тебя не видел, и Мне очень нравится то, что Я вижу, - подняв мою голову, за подбородок, и заглянув в глаза, произнес Он.
– Моя девочка, что- то хочет? – я кивнула,
- Ататашки? - я, снова, кивнула.
- Пойдем к тебе, в спальню, - я подчинилась, хотя куда бы я делась, когда сама мечтала об этом.
- Девайсы есть, кроме флоггера?
- Стек, кнут, - ответила я, не задумываясь, хотя сразу и пожалела о сказанном.
- Кнут!? Хочешь? – взяв меня на руки, спросил Он.
- Не уверена, он не отбитый, совсем.
Он положил меня на кровать, поверх белоснежного покрывала, и закрыл дверь в спальню, от, любопытной, живности.
- Кнут где?
Я потянулась к прикроватной тумбочке, но Он перехватил мою руку:
- Я разрешал дотрагиваться до девайсов? – Он открыл тумбочку и достал казачий кнут, взял в руку и махнул им в воздухе, по моему тельцу пробежали мурашки, - Где стек? – я показала на дверь, там, за дверью, на крючке висели стек и флоггер. Он снял стек с крючка, отмахнул его, и вернулся к кровати.