Неторопливой походкой уверенного в себе человека я приблизился к калитке дома под номером сто пятнадцать и толкнул ее от себя. Прошествовав к парадному подъезду, нажал на кнопку звонка и стал ждать. Я знал, что как только Дэйл Прудли вошел во двор, его сразу засекли электронные системы слежения и файл с изображением добродушной физиономии коммивояжера уже мчится по проводам в центральную базу данных Вундертауна для установления личности визитера. Ну что же, пусть лишний раз убедятся в моей лояльности к существующему режиму и финансовой состоятельности. Каждый раз я не переставал удивляться тому факту, что личина действует не только на людей, но и на любую фотовидеотехнику, только магу, да и то не всякому, дано разглядеть под ней мою настоящую сущность.
Пока я пребывал в ожидании, невидимые всепроникающие лучи прощупывали меня на предмет обнаружения оружия, взрывчатки, ядов и других опасных предметов. Не составило большого труда сделать так, чтобы хранящийся в кармане куртки «Скорпион» не был замечен чуткой электроникой.
В свою очередь я прощупал здание и к своему великому удовольствию не обнаружил в нем ни одного мага. Тайных ловушек и скрытых видеокамер здесь было хоть отбавляй, но весь этот арсенал никакой реальной угрозы для меня не представлял. Впрочем, как и те трое охранников в караульном помещении, что в настоящий момент не сводили глаз с мониторов и щедро сыпали остротами в адрес неуклюжего полноватого господина в старомодном поношенном костюмчике.
Наконец из скрытого динамика я услышал нежный девичий голосок. Похоже, не обнаружив ничего криминального, дальнейшую заботу о госте охрана передала личному секретарю хозяина.
– Господин Прудли, будьте добры сообщить о цели вашего визита.
– Имею приватный разговор к господину Вейни, – слегка замявшись, будто был шокирован осведомленностью девушки по поводу своей персоны, промямлил я.
– Босс примет вас завтра утром у себя в офисе. Сегодня он устал и не желает ни с кем общаться.
Я постарался изобразить на лице искреннее сожаление и глубокое огорчение. Не сомневаюсь, что простецкая физиономия Дэйла Прудли в данный момент занимала как минимум половину площади экрана монитора секретарши, а может быть и самого владельца дома, поэтому пришлось поднапрячься.
– Извините, мадам, я не успел попасть к нему на прием до закрытия конторы и надеюсь немедленно пообщаться по одному очень важному вопросу в спокойной обстановке. Видите ли, совершенно случайно в руках вашего покорного слуги оказались некоторые сведения об одной необычной шкатулке. Мне абсолютно точно известно, где она находится в данный момент, но я не могу быть уверен, что она останется там до завтрашнего дня. Так что потрудитесь еще разок побеспокоить мастера Вейни, надеюсь, что за символическую плату мы с ним договоримся. В противном случае я сейчас же направлюсь к одному эльфу, который уж точно не станет терять времени даром и ждать до завтрашнего утра.
– Подождите минуточку.
Дверь широко распахнулась даже раньше назначенного срока. На пороге стоял охранник в черной форме полувоенного образца без знаков различия. Огромная кобура и приличных размеров тесак в кожаных ножнах оттягивали пояс его портупеи. Был он среднего возраста – едва за сорок, высок, широкоплеч, подтянут, сухощав. Передвигался плавно, по-кошачьи грациозно. Взгляд его серо-стальных глаз быстро ощупал меня с ног до головы и уперся прямо мне в лицо.