– Я понял, – озабоченно ответил плетущий. – Сделаю все возможное и невозможное. С иерархиями и их покровителями мне дозволено поступать как угодно?
– Да, но в разумных пределах. Проникновения хаоса в рождающийся Узел нам вовсе не нужно. Однако к серым будь безжалостен. Иди, Палач, и исполни свой долг. Настало время Суда!
– Как скажете, контролирующие!
Ощущение присутствия Безумных Бардов исчезло. Эрик собрался было отправиться обратно, но не успел, снова почувствовав чье-то внимание.
– Здравствуй, друг мой! – обрушился на него что-то смутно напоминающий образ. Что-то давным-давно позабытое, что-то такое, от чего душа затрепетала и замерла в предчувствии. Предчувствии чего? Он не знал.
– Друг? – неуверенно спросил плетущий.
– Забыл старых друзей, поц лохматый? – ирония так и била из ментального голоса незнакомца.
Эрику показалось, что его ударили. Лохматым поцем очень давно, почти миллион лет назад называл его только один человек. Давно мертвый человек, до боли дорогой человек, проклявший его перед смертью человек. Лаани. Друг. Больше, чем друг, брат по духу.
– Странная судьба выпала гитаристам “Безумцев”… – в образе контролирующего появились оттенки грусти. – Один стал Палачом, а второй – Безумным Бардом.
– Лаани… – с трудом выдавил Эрик. – Это ты?
– А то кто же! – хохотнул бывший гитарист.
– Но ты же умер у меня на глазах!
– В последний момент подменили куклой. И до сих пор не понимаю почему меня выбрали для роли контролирующего. Может потому, что слишком много боли испытал? Не знаю, наставник так ничего и не сказал внятно. А потом – долг. Ты не хуже меня знаешь, что это такое – долг.
– Знаю… – глухо ответил плетущий. – Знаю. Но…
– Что?
– Ты меня простил?
– За что? – ментальный голос бывшего гитариста “Безумцев” наполнила боль. – Ты не виноват в том, что родился таким. Не твоя это вина. Но я в тот момент этого не понимал, да и не мог понимать. Прости за то, что я тебя проклял…
– Это ты меня прости… – Эрику хотелось плакать. – Я тогда не сумел сдержать силу, она вырвалась помимо моей воли.
– Ты и не мог ее сдержать, это было не в твоей власти. Давно надо было тебя найти и попросить прощения. Неужели ты все это время мучился чувством вины?
– Наверное, нет. Душа надолго стала мертвой, только здесь, в этом странном мире ожила. Музыка тут такая, что… Не ждал, что снова стану живым.
– О, да! – рассмеялся Лаани. – Земле дан особый огонь. Мало какой мир может похвастаться таким же. Удивляться нечему, я бы скорее удивился, если бы на тебя эта музыка не подействовала.
– А на вид и не скажешь… – задумчиво протянул Эрик. – Так себе мирок на первый взгляд, самый обычный.
– На то и рассчитывали, – из образа Безумного Барда сквозила ироничная улыбка. – Нечего сильным здесь делать, у них и в других местах забот хватит. Так было раньше, Землю берегли. Зато твое появления здесь предопределено, как и рождение преемницы, и многое иное. Но вот что дальше не скажу, просто не знаю. Все теперь зависит от тебя и созданной тобой иерархии. Действуй, поц лохматый! Я в тебя верю! Ты справишься.
– Справлюсь, – улыбнулся Эрик. – Справлюсь, зараза конопатая!