– Я не придумал! – уперся белобрысый толстенький мальчишка. – Я сам видел!
– И кого же ты видел? – Алиса иронически усмехнулась.
– Чертика, кого еще, – парень замолчал, не желая вступать в диалог, но Алиса не отставала:
– И как же он выглядел, можешь описать?
– Как, как. Обычно. С рогами. Ну почти как у тебя, – оценил пацан ее креативную прическу. – Но сам маленький и мохнатый, с хвостиком.
Описание поразило Алису.
– А ты знаешь, что врать нехорошо? У тех, кто врет, нос длинный вырастает! – на всякий случай припугнула она малыша.
– Я не вру! – тот вдруг ловко вывернулся из ее рук и, отбежав на безопасное расстояние, закричал: – Это у тебя нос вырастет! И еще у тебя глаза страшные! Как у монстра! Вот!
Девушка пошатнулась и невольно дотронулась пальцем до века: неужели линзы опять слезли? Как же не вовремя! И почему же Оля ничего не сказала? Она побежала в туалет, чтобы посмотреть на себя в зеркало. Вроде все нормально. Линзы, как всегда, на месте. Но откуда этот мальчишка узнал…
В зеркале появилась белая точка, становящаяся все больше и больше.
«Ну вот, – подумала Алиса, – опять началось. Сейчас очередная рожа примется умолять меня ее выпустить! Можно подумать, там целая очередь».
Она не успела додумать, потому что из холла послышался крик.
Зубы громко клацали о край кружки, а вода щедро плескалась на пол. Руки Оли тряслись.
– Я… я видела! – бормотала она и тоненько всхлипывала. – Я видела ЭТО!
Толпа, собравшаяся вокруг девушки, оживленно перешептывалась. До Алисы доносились отдельные слова, по ним постепенно удалось реконструировать всю картину.
Оказывается, Оля забралась в тихий уголок рекреации, под развесистый фикус, и дремала там, пока не почувствовала на себе чей-то недобрый и внимательный взгляд. Открыв глаза, она обнаружила перед собой очень бледную и красивую девушку с распущенными черными волосами. Все бы ничего, только сквозь фигуру незнакомки просвечивал и фикус, и кусок стены.
Незнакомка манила рукой и, кажется, пыталась позвать ее куда-то.
От ужаса Ольга закричала.
Версии по поводу произошедшего, конечно, разошлись. Кто-то говорил, что отличница просто переучилась, вот ей и приглючилось, кто-то списывал все на сон, кто-то вспоминал свои истории с привидениями. Кто-то испуганно охал, кто-то смеялся. Но вот Алисе оказалось совсем не до смеха: уж очень описанная Олей незнакомка походила на ту, что видела в зеркале она сама.
После урока, на который Ольга все же осталась, Алиса отозвала подругу в сторону и попросила рассказать ей все, что произошло, не упуская ни единой детали. Оля повторила то же, что говорила раньше, вспомнив только, что заметила шрам на правой щеке привидения.
– Ты уверена, что на правой? – переспросила Алиса.
– Да, она стояла как раз напротив меня… – Оля вздрогнула. – Знаешь, давай лучше не будем об этом говорить. Я, наверное, и вправду перезанималась, а еще не выспалась. Ты же знаешь, я уставшая… Вот и померещилось…
Она с такой надеждой посмотрела на подругу, что та просто не могла ее не утешить.
– Конечно, померещилось! – с фальшивым энтузиазмом уверила Алиса. Как раз в этот момент до нее дошло, что вовсе неудивительно, что шрам оказался на правой щеке, а не на левой – ведь в зеркале изображение всегда перевернуто.