Куда идти, было совершенно непонятно, Алиса знала лишь то, что хочет найти, и выбирала направление интуитивно, прокладывая сквозь туман дорогу. Оглянувшись, девушка увидела, что после нее, как после прошедшей по реке лодки, остается след, впрочем, очень быстро затягивающийся плотной мучнисто-белой дымкой.
– Отвратительное место, – прошептала Алиса. – Скорее бы прийти.
И в этот момент заметила, что с одного края туман редеет. Еще буквально пара шагов, и девушка очутилась в уже знакомой лаборатории.
Мужчина в этот раз сидел над какими-то расчетами и бормотал себе под нос.
Алиса помялась немного на краю тумана и деликатно кашлянула.
Человек за столом от этого негромкого звука как ужаленный подскочил на месте и быстро оглянулся. Девушка заметила в его глазах ужас.
– Ты? – он, отшвырнув свой стул, подбежал к Алисе. – Зачем ты вернулась? Я же предупреждал! Уходи, давай быстрей уходи отсюда, – он подхватил девушку под локоть, намереваясь тащить прочь.
Но Алиса не дала сбить себя с толка.
– Послушайте! – заявила она, решительно скидывая его руку. – Это мой сон, так что нечего в нем распоряжаться! И никуда я не уйду, пока не получу ответы на кое-какие вопросы.
Ученый запустил руку в свои изрядно поредевшие волосы, покачал головой и, наконец, сказал:
– Ну говори же, только, ради бога, быстрее! И учти, что я знаю далеко не все.
– Все мне и не нужно. Вы действительно отец Олега? – спросила Алиса, подходя к столу и оглядывая загромождавшие его вещи – детали каких-то механизмов, исписанные листки бумаги, микросхемы и цветные проводки… чего тут только не было.
– Да, я же говорил. Меня зовут Алексей Михайлович Волков, если угодно. Что-то еще? – он казался усталым и до предела измученным.
– Ваша семья не знает, где вы находитесь. А, кстати, где вы? – Алисе передавалась его нервозность, однако она старалась держать себя в руках и действительно не собиралась уходить, пока не узнает хоть что-нибудь.
– Им лучше не знать. И тебе тоже, – Алексей Михайлович оглянулся. – Ну быстрее же! Я знаю, ты хочешь спросить меня о вашей школе. Но я могу только догадываться… Я понимаю, что там неладно. Кажется, сдвинулись какие-то пласты реальности. Не надо в это вмешиваться – просто постарайтесь держаться подальше.
– И как же нам держаться подальше, если это наша школа? – Алиса строго взглянула на своего собеседника. – Учителя думают, что в беспорядках виноваты хулиганы, но ведь это не так… Я видела… в зеркале… – она поежилась, вспоминая существ из зазеркалья.
– Вы ничем не сможете помочь! – отец Олега снова схватился за голову и принялся медленно, точно в трансе, раскачиваться. – Опасность везде! Она становится все больше и больше! Уходи! Лучшее, что ты можешь сделать для своей школы, – это уйти из нее! Твоя мама любит тебя, уговори ее перевести тебя в другую школу!
– И это сработает?
– Да. Может быть, – ученый еще сильнее занервничал. – Иди же скорее! И поговори с Олегом. Он знает кое-что еще и… и он сумеет защитить тебя, если придется совсем плохо.
Где-то послышался нечеловеческий вздох – хотя и приглушенный густым туманом, но все равно необычайно звучный и глубокий.