– А Анна Сергеевна ничем не напоминает какую-то Лолу. – Девушка потрясла перед носом Маркиза своим паспортом. – Забываетесь, Анатолий Михайлович… или как вас надо называть – Толян?
– Твоя правда… конкретно. – Леня тяжело вздохнул.
В это время из кабинета главного бухгалтера вышел посетитель, и парочка компаньонов зашла ему на смену.
За широким офисным столом, заставленным современной техникой, сидел грузный насупленный мужчина лет сорока.
Поздоровавшись с посетителями, хозяин кабинета выжидательно уставился на них.
– Мы вот, конкретно, с пацанами прибрали один завод в Воркуте, а теперь, значит, хотим тут в Питере дела завернуть, ну меня пацаны и послали с ней, то есть с Анной… Сергеевной, реально разузнать тут что и как, и чего по жизни надо, чтобы не лохануться…
– Анатолий Иванович хотел сказать, – невозмутимо перевела Лола, – что мы представляем здесь интересы крупной воркутинской металлургической компании, которая заинтересована возможностями выхода на мировой рынок, открывающимися в Петербурге, и в связи с этим намерена открыть здесь свое представительство, для чего, конечно, нужно иметь рублевые и валютные счета. В первую очередь мы подумали именно о вашем банке…
– Это очень правильно, – кивнул главный бухгалтер. – Исторически сложилось так, что в нашем банке сосредоточены финансы большинства крупных металлургических предприятий региона. Такие фирмы, как ЛМЗ, Ижорский завод, Охтинский комбинат, издавна являются нашими клиентами.
– Охтинский-то, по жизни, базарят, лоханулся? – с нескрываемым интересом спросил «Анатолий Иванович».
– До нас дошли сведения, что относительно Охтинского комбината начата процедура банкротства, – перевела эту фразу дама.
– Я понял, – кивнул главный бухгалтер. – Это не совсем точная информация. В действительности у Охтинского комбината были определенные долги, кроме того, часть его оборудования устарела и нуждается в модернизации… поэтому было принято решение о продаже части его акций с тем, чтобы привлечь дополнительные средства. Но это не значит, что комбинат утратит свои позиции на рынке металлов, напротив, будут привлечены значительные средства, и фирма выйдет на новый уровень. Кстати, продажа акций Охтинского комбината будет осуществлена именно через наш банк, традиционно связанный с отраслью…
Маркиз переглянулся с Лолой.
Главный бухгалтер выдержал небольшую паузу и продолжил:
– Так что вы приняли очень правильное решение, обратившись именно к нам. Чтобы открыть счета в нашем банке, вам нужно будет подготовить следующий пакет документов…
Пока Лола записывала необходимые документы, Маркиз обдумывал ситуацию.
– Значит, конкретно, когда мы все эти бумаги притащим, вы нам эти номера… в смысле, счета дадите, и пацаны смогут бабки прислать? – проговорил он, когда Лола убрала список.
– Примерно так, – усмехнулся главный бухгалтер. – Только номера ваших счетов сообщу вам не я, а Андрей Иванович, наш управляющий. По традиции он лично встречается с новыми крупными клиентами и вручает им карточку с номерами счетов.
– Понятно. – Маркиз поднялся из-за стола. – Ну, мы, конкретно, пошли собирать бумажки.