– Да, нестыковочка получается… – согласился Маркиз. – Скорей всего, этот человек понятия не имел, что Крылова через несколько минут помрет, иначе не отпустил бы ее так легко.
Лола поглядела на Маркиза с легким превосходством, отставила пустую чашку и направилась в комнату:
– Ты видел ее паспорт, знаешь, где жила эта Крылова, а что там было сказано про семейное положение?
– Не помню… – Леня рассердился. – С трупом в машине, знаешь ли, голова плохо работает…
Лола уже сидела за компьютером.
– Паспортные данные ее мы выясним по базе данных, – говорила она, глядя на экран, – прописку, семейное положение…
На экране всплыли данные: Крылова Ирина Леопольдовна, год рождения… адрес… семейное положение…
– Смотри-ка! – оживилась Лола. – В таком-то году зарегистрирован брак с Крыловым Альбертом Николаевичем, одна тысяча девятьсот шестьдесят четвертого года рождения, русским… Вот и Альберт нашелся. У, отравитель!
– Действительно, вот он, Альберт, – смущенно пробормотал Леня, недоумевая, как такой простой способ определения таинственного Альберта не пришел ему в голову. – Но вовсе не факт, что ее отравил именно он! Возможно, ей показалось, что это он…
Лола, не слушая, уже искала сведения на Альберта Крылова.
– Вот, все сходится, Альберт – ее муж, потому что прописан по тому же адресу. Значит, жили они в законном браке восемь лет, и он был младше жены на пять. Вот и все сведения. Слушай, а может, все просто, и он отравил ее из элементарной ревности?
– Ага, из ревности, – поддакнул Леня. – Жена старше мужа на пять лет и вообще не первой молодости, а он ее отравил из ревности! Лола, ты не в театре!
– Ну, я имела в виду, что это она его ревновала, и он ее отравил, чтобы она не мешала ему жить, скажешь, такого не бывает в жизни? – агрессивно ответила Лола.
– Отравил жену, которая как раз сейчас оказалась на минуточку связана с огромными деньгами, отравил из ревности! Лолка, ты сама-то в это веришь?
– Нет, – призналась Лола, – но ведь она сама сказала, что отравил ее Альберт. Нужно просто выяснить, была ли у него возможность это сделать. Ты говорил, что подхватил эту даму у ресторана. Как он назывался? – Лола уже оторвалась от компьютера и глядела на Леню блестящими возбужденными глазами.
– Ресторан «Сальери» на улице Рылеева, знаешь, там, на углу…
– Никогда не была, – задумалась Лола. – Слушай, а может, муж ни при чем, просто в этом ресторане так плохо кормят?
– Или все дело в названии, допустим, ни в коем случае нельзя там вина пить, Сальери ведь – отравитель, а она выпила… Лола, мне не до шуток, – напомнил Леня, – меня ищут. Да еще эта Алла Викторовна навязалась на мою голову…
Лола хотела было сказать ехидно, что нечего знакомиться на улице с подозрительными женщинами, но, взглянув на Ленино расстроенное лицо, решила этого не делать.
– Леня, идем в тот ресторан! Вина там пить не будем на всякий случай…
– А что, рискнем! – решил Маркиз. – Давай собирайся! Только чур внешность изменить, а то узнают потом – мало не покажется…
– Да я после приезда только и делаю, что гримируюсь, как будто в театре, – заворчала Лола. – Всю кожу на лице испорчу…