– О приличиях вспомнил! – хорошо поставленным трагическим голосом воскликнула Лола. – Раньше надо было о них думать! А разговаривать с тобой я вообще не буду, хоть на лестнице, хоть в африканской пустыне! И никакая я тебе не дорогая!
– Ну хорошо, как скажешь, недорогая, позволь мне войти. – Леня протиснулся в квартиру. – А что это у тебя такое?
– Это я хотела узнать – что это такое! – с настоящим театральным пафосом повторила Лола, швырнув в Леню тем бежевым предметом, который она сжимала в руке.
– Это сумка, – спокойно проговорил Леня, рассмотрев брошенный в него предмет.
– Да уж вижу, что сумка, а не собака! – язвительно ответила Лола. – Женская сумка! Значит, ты все-таки приводил своих баб в наш дом! Я поймала тебя за руку! Теперь ты не отопрешься!
– Где ты ее нашла? – хладнокровно поинтересовался Маркиз.
– Здесь, прямо в прихожей, под тумбочкой! – Лола эффектным жестом указала на место находки. – Сюда-то я не догадалась заглянуть! Твою комнату обследовала, ванную обследовала, а о прихожей как-то не подумала! Спасибо, Пу И вытащил эту гадость из-под тумбочки…
Вспомнив о своем любимце, Лола повернулась к песику, который с живейшим интересом наблюдал за хозяевами с порога кухни, и привычно заворковала:
– Пуишечка, детка, только на тебя я могу положиться!
– Прекрати немедленно это представление! – рявкнул Маркиз. – Сколько можно? Так, говоришь, ты внимательно обыскала мою комнату? А как же наша договоренность?
– Это сильнее меня! – воскликнула Лола и добавила с чисто женской логикой: – И ты ведь потом тоже проник в мою комнату!
– Я спасал Пу И. А сумка – той самой женщины, о которой я тебе рассказывал. Той, которая умерла в моей машине.
– Это еще надо разобраться! – проговорила Лола, понемногу успокаиваясь. – У приличных людей в машине женщины не умирают. С чего это ей вздумалось умереть на руках у совершенно незнакомого человека? Наверняка у вас с ней раньше что-то было!
– Я ее впервые увидел всего за пять минут до смерти… до ее смерти, разумеется.
– Разумеется, – не без ехидства повторила Лола.
– И не начинай ты, ради бога, все сначала! – взмолился Маркиз. – У меня после вчерашнего голова гудит! Кажется, мы все уже выяснили, я – круглый дурак, а ты – белая и пушистая! Чего тебе еще от меня надо?
Лола, как уже говорилось не раз, всегда умела вовремя остановиться. Так и сейчас, она безошибочно уловила в интонации своего компаньона, что он взбеленился не на шутку. Да ей и самой уже надоело играть роль слишком ревнивой супруги. Чего доброго, Ленька действительно рассердится и сам станет распутывать это дело. А ей придется сидеть дома и готовить ему обеды, вот уж приятная перспектива!
– Ну хорошо, – примиряюще сказала Лола, – так и быть, поверю, что с этой теткой, с Крыловой, у тебя ничего не было, и подсадил ее в машину ты из чистого альтруизма.
– А вообще это удачно, что сумка нашлась, – задумчиво произнес Леня, не обратив на Лолины слова никакого внимания. – В первый день я недостаточно хорошо ее обследовал, а потом было много разных событий, и я совсем о ней забыл…