— Что это должно означать? — потребовала я, скрестив руки. Смутившись под его взглядом, я чувствовала, как вся моя старая враждебность по отношению к нему нарастала комом. С трудом верилось, что еще минуту назад я улыбалась.
Кит презрительно усмехнулся.
— Только что ты выглядела, словно тебе ужасно уютно там с ними — тусовалась, хорошо проводила время. Я не знал, что так ты проводишь свой досуг после школы.
— Как ты смеешь! Я приехала сюда по делам, — зарычала я.
— Ага, рассказывай.
— Я расскажу. Я должна была поговорить с Адрианом о Джил.
— Я не припоминаю, чтобы он был ее стражем.
— Он заботится о ней, — аргументировала я. — Точно так же, как и любой из нас заботился бы о друге.
— Друге? Они не похожи на всех нас, — сказал Кит. — Они неверующие и противоестественные, и ты не должна дружить с кем-то из них.
Мне хотелось крикнуть: из того, что я заметила, Ли был в сто раз более порядочным человеком, чем когда-либо станешь ты. Даже Адриан. И только в последнюю секунду мое воспитание взяло верх: «Не выражай протест. Не противоречь своему начальству». Неважно, как сильно я ненавидела это, но Кит был здесь боссом. Я сделала глубокий вдох.
— Вряд ли это было панибратством. Я просто пришла поговорить с Адрианом, и Ли оказался здесь. Это не было, будто мы все планировали какую-то большую вечеринку. — Лучше не упоминать о намерении касательно группового свидания.
— Почему ты просто не позвонила Адриану, если хотела задать вопрос? Мне-то ты звонила.
«Потому что быть лицом к лицу с ним менее тошнотворно, чем быть вблизи от тебя».
— Это было важно. И когда ты не взял трубку, я предположила, что в любом случае должна съездить к тебе.
В надежде стереть свое «неподобающее поведение», я действовала быстро и энергично, кратко изложив все сегодняшние происшествия, включая пребывание Джил на солнце и внимание Мики.
— Конечно, она не может встречаться с ним, — воскликнул он, после того как я рассказала о Мике. — Ты должна положить этому конец.
— Я и пытаюсь. И Адриан и Ли согласились помочь.
— О, ну, теперь я чувствую себя намного лучше. — Кит покачал головой. — Не будь наивной, Сидни. Я говорил тебе. Они не могут печься об этом в той же степени, в какой это делаем мы.
— Я думаю, они могут, — заявила я. — Адриан выглядит способным, и он оказывает огромное влияние на Джил.
— Что ж, он не тот Алхимик, за которым могут приехать и забрать на переподготовку по причине флирта с вампирами, в место того чтобы их дисциплинировать.
Все на что я была способна это только смотреть в изумлении. Я не была уверенна, какая часть из того, что он только что сказал, была обиднее: банальный намек, что я «любительница вампиров» или что способна «дисциплинировать» кого-то из них. Я знала: его притворное дружелюбие не выдержит.
— Я выполняла здесь свою работу, — сказала я, все еще удерживая свой голос ровным. — И исходя из этого, становится очевидным, что я выполняю куда больше работы, чем ты, к тому же, я единственная, кто принимает огонь на себя всю неделю.
Я знала, что это иллюзия, что его стеклянный глаз на самом деле не мог видеть, но я чувствовала себя так, будто он уставился на меня обоими глазами. — Я делаю много всего. И даже не думай критиковать меня