Есть люди, которые просто дышат воздухом, чтобы жить. А есть люди, которые умеют так отдохнуть, что вместе с воздухом они вдыхают нечто волшебное, то, что называется праной. Вот этой-то волшебной энергии и не хватает тем, кто остается дома «скучать», и всем хочется урвать кусочек! А у наполненного индивида глаз блестит, он дышит всеми жабрами и вызывает у всех остальных зависть. И дети просятся на ручки, и жена просит секса, энергии.
А во время знакомства она что — не знала? Разве он не показывал снасти, не гонял с ней по ночному городу на тачке, разве не развернул перед ее восхищенным взором картину своего, мужского мира? Развернул, ясное дело. И гонял. А она, небось, хохотала или вопила, прижавшись щекой к стеклу. А сейчас трусит («не гоняй!»), жадничает («сколько денег на новую тачку угрохал»), хамеет («мне кажется, тебе твоя моторная лодка дороже, чем я») и грустит («ты уезжаешь на соревнования, а сынок по тебе так скучает!»).
Ясное дело, милая, — лодка дороже. Даже и не спрашивай себя, и его не изводи. За тебя он в загсе расписался, и теперь ты у него есть. А лодка — она нежный механизм и капризный, её беречь надо! А то на чем же он рванёт-то, за праной?
мнение Аллы
Я считаю: если женился — уделяй внимание семье. Нужно разделять работу, которая даёт средства к жизни, и хобби, которое является приятным дополнением. Или попробовать жену (мужа) увлечь в свой мир. Вместе ездить на ту же рыбалку. Если ей не понравится — она хотя бы будет знать, что это не посиделки с девочками, а в тине, в холодной воде и в грязном зипуне высматривать: клюёт, не клюёт?..
Алла, если вы говорите о средствах к жизни, сначала ответьте сама себе на вопрос: что такое «жить»?
Расскажу одну историю военных лет. Жили в осадном Ленинграде два друга-филателиста, и были они, что называется, полностью «повёрнуты» на своих марках. Тут эвакуация, и желающие могут оставить город, но с чемоданчиком да с детьми под мышками — и всё. И остались двое друзей с семьями и с марками в городе. Духу не хватило бросить коллекции. Тут судьба распоряжается — и на их жизненном пути появляется немецкий офицер, страстный любитель марок. Увидев солидные коллекции, немец предложил друзьям выбор: отдайте коллекции, я сохраню жизнь вам и семьям. Первый друг без колебаний ответил: «Да разве это жизнь?» И его семью не пощадили. Второй отдал свои богатства, семья выжила. После войны этот филателист ездил в Германию, искал следы коллекции. Нашел одну или две марки, и этот момент был величайшим счастьем в его жизни!
Это одна из крайностей, когда увлечение доходит до страсти и становится смыслом жизни. И тут человек потерял даже саму жизнь, потому что нельзя на чаши весов ставить судьбу своих близких и увлечение, пусть даже важнейшее.
Но в словах его был смысл: разве жизнь, когда с работы домой, поел борща с пловом — и к телевизору? Разве жизнь без азарта, без борьбы, без победы? Женщина должна быть благодарна судьбе, когда у любимого человека жизнь наполнена смыслом. Не затоскует муж, не пойдёт искать приключений (то есть пойдёт, но жена-то уж знает, что он в этот момент рвёт танцпол какого-нибудь клуба, вдохновенно играя музыку собственного сочинения, а не Бог знает где и с кем). А разделять его увлечения — дело добровольное. Можно и не разделять, между прочим. Ему, скорее всего, это «по барабану». Имейте в виду, милые дамы — он с вами крестиком тоже вышивать в кружок не пойдёт. У мужчин о любви иные понятия.